0/5

Лента Новостей

17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Покупатели снова пошли в московские ТЦ

время публикации: 09:20  15 января 2020 года
Но докризисных показателей трафик в этих объектах, к сожалению, пока не достиг.
В первую неделю 2020 года показатель Shopping Index, учитывающий количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади и тем самым отражающий активность потребителей в торговых комплексах Москвы, вырос на 5% по сравнению с первой неделей 2019 года. Об этом рассказали представители консалтинговой компании Watcom. Само значение индекса они не конкретизировали.

При этом на последней, 52-й неделе 2019 года, в преддверии новогодних праздников, аналитики Watcom зафиксировали снижение трафика на 1,8% по сравнению с той же неделей 2018 года. Аналитики считают, что всему виной была необычно теплая декабрьская погода и то, что скидки, приуроченные к «черной пятнице» (последней пятнице ноября), растянулись на месяц.

В целом в 2019 году потребительский трафик показал рост — показатель Shopping Index увеличился на 2%. Положительная корректировка год к году произошла в первые с 2016 года. Люди стали ходить чаще в торговые центры из-за постоянных акций в поисках оптимальной цены».

Несмотря на положительную корректировку индекса в 2019 году в сравнении с предыдущим годом, показатель находится в минусе к докризисному 2013 году. Снижение индекса Watcom фиксирует со второй половины марта 2014-го (первые заявления о санкциях), и за период 2013–2018 годов уровень плотности потока потребителей снизился на 19%.

Источник: РБК

Читайте также: 2019 год в торговой недвижимости Москвы: открытия, закрытия и ситуация в основных сегментах ритейла

Шерше ля фам, или причем здесь женщины?
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail