0/5

Лента Новостей

20:45 Меньше чем за сутки на «Госуслугах» сим-карты проверили почти 6 млн раз
20:20 Рост цен на фрукты и овощи за неделю ускорился почти в три раза
19:55 Unilever приобрела британский бренд натуральной косметики Wild
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
19:30 Владимир Путин дал поручение изучить возможность введения лимита на число банковских карт
19:05 «Купер» назначил нового директора рекламной платформы
18:40 Продажи АВТОВАЗа в марте упали на треть
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
18:15 Как россияне относятся к ограничениям продажи алкоголя - опрос
17:50 «Балтика» в 2024 году нарастила объем продаж на 16,8%
17:25 Стали известны подробности дела против владельца ГК «Русагро»
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
17:00 Собственники «Мираторга» впервые вошли в мировой рейтинг миллиардеров по версии Forbes
16:35 METRO увеличила число онлайн-заказов на 19%
16:10 В Башкирии утверждена «дорожная карта» по развитию индустрии детских товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
15:45 Суд завершил рассмотрение дела о споре между собственниками ГК «Ароматный мир»
15:20 ФАС проверит ритейлеров на сроки оплаты скоропортящихся продуктов
14:55 Яндекс впервые запускает рободоставку еды в загородном отеле
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
14:05 Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю
13:40 AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

Покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза

Покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза
время публикации: 20:50  05 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
С ростом реальных располагаемых доходов, родители не экономят на детских товарах, в том числе на игрушках. На этом фоне происходит и более динамичная смена трендов в этой категории. Так, покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза, свидетельствуют данные Чек Индекс.
В частности, в 2023 году были популярны игрушки в виде капибар, которых реализовали в большом количестве, создав тем самым высокую базу, соответственно в 2024 году спрос на них ниже. Еще заметнее эта тенденция проявилась с игрушками «гусь-обнимусь», а также с антистресс-изделиями «поп-ит» и «симпл-димпл».

В 2024 году интерес сместился в сторону других групп товаров. Так, среди мягких игрушек более чем двукратный рост продемонстрировали чебурашки, а среди антистресс-сегмента – сквиш-изделия, которые приятно сжимать или растягивать и наблюдать за восстановлением к исходной форме.

Быстрой смене трендов способствует ротация ассортимента на онлайн-площадках, прежде всего на маркетплейсах, где селеры имеют большой пул инструментов продвижения своих товаров.

Потребительский спрос на мягкие игрушки и антистресс-изделия - сравнение за январь – июль 2024/2023:

- мягкие игрушки – медианная цена 684 рублей, на 7% выше уровня 2023 года. Число покупок выросло год к году на 8%;

- гусь-обнимусь (мягкая игрушка) – медианная цена 706 рублей (-16%). Число покупок снизилось на 26%;

- капибара (мягкая игрушка) – медианная цена 543 рублей (-10%). Число покупок снизилось на 11%;

- чебурашка (мягкая игрушка) – медианная цена 1043 рубля (+19%). Число покупок выросло на 121%;

- антистресс-игрушки – медианная цена 272 рубля (-11%). Число покупок выросло на 21%;

- поп-ит (антистресс) – медианная цена 337 рублей (+14%). Число покупок выросло на 35%;

- сквиш (антистресс) – медианная цена 207 рублей (-5%). Число покупок выросло на 103%;

- симпл-димпл (антистресс) – медианная цена 167 рублей (-13%). Число покупок снизилось на 30%.

Читайте также:

В Кидз Комбо «Вкусно – и точка» появятся новые игрушки


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail