Лента Новостей
Все новости →Покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза
время публикации: 20:50 05 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
В 2024 году интерес сместился в сторону других групп товаров. Так, среди мягких игрушек более чем двукратный рост продемонстрировали чебурашки, а среди антистресс-сегмента – сквиш-изделия, которые приятно сжимать или растягивать и наблюдать за восстановлением к исходной форме.
Быстрой смене трендов способствует ротация ассортимента на онлайн-площадках, прежде всего на маркетплейсах, где селеры имеют большой пул инструментов продвижения своих товаров.
Потребительский спрос на мягкие игрушки и антистресс-изделия - сравнение за январь – июль 2024/2023:
- мягкие игрушки – медианная цена 684 рублей, на 7% выше уровня 2023 года. Число покупок выросло год к году на 8%;
- гусь-обнимусь (мягкая игрушка) – медианная цена 706 рублей (-16%). Число покупок снизилось на 26%;
- капибара (мягкая игрушка) – медианная цена 543 рублей (-10%). Число покупок снизилось на 11%;
- чебурашка (мягкая игрушка) – медианная цена 1043 рубля (+19%). Число покупок выросло на 121%;
- антистресс-игрушки – медианная цена 272 рубля (-11%). Число покупок выросло на 21%;
- поп-ит (антистресс) – медианная цена 337 рублей (+14%). Число покупок выросло на 35%;
- сквиш (антистресс) – медианная цена 207 рублей (-5%). Число покупок выросло на 103%;
- симпл-димпл (антистресс) – медианная цена 167 рублей (-13%). Число покупок снизилось на 30%.
С ростом реальных располагаемых доходов, родители не экономят на детских товарах, в том числе на игрушках. На этом фоне происходит и более динамичная смена трендов в этой категории. Так, покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза, свидетельствуют данные Чек Индекс.
В частности, в 2023 году были популярны игрушки в виде капибар, которых реализовали в большом количестве, создав тем самым высокую базу, соответственно в 2024 году спрос на них ниже. Еще заметнее эта тенденция проявилась с игрушками «гусь-обнимусь», а также с антистресс-изделиями «поп-ит» и «симпл-димпл».В 2024 году интерес сместился в сторону других групп товаров. Так, среди мягких игрушек более чем двукратный рост продемонстрировали чебурашки, а среди антистресс-сегмента – сквиш-изделия, которые приятно сжимать или растягивать и наблюдать за восстановлением к исходной форме.
Быстрой смене трендов способствует ротация ассортимента на онлайн-площадках, прежде всего на маркетплейсах, где селеры имеют большой пул инструментов продвижения своих товаров.
Потребительский спрос на мягкие игрушки и антистресс-изделия - сравнение за январь – июль 2024/2023:
- мягкие игрушки – медианная цена 684 рублей, на 7% выше уровня 2023 года. Число покупок выросло год к году на 8%;
- гусь-обнимусь (мягкая игрушка) – медианная цена 706 рублей (-16%). Число покупок снизилось на 26%;
- капибара (мягкая игрушка) – медианная цена 543 рублей (-10%). Число покупок снизилось на 11%;
- чебурашка (мягкая игрушка) – медианная цена 1043 рубля (+19%). Число покупок выросло на 121%;
- антистресс-игрушки – медианная цена 272 рубля (-11%). Число покупок выросло на 21%;
- поп-ит (антистресс) – медианная цена 337 рублей (+14%). Число покупок выросло на 35%;
- сквиш (антистресс) – медианная цена 207 рублей (-5%). Число покупок выросло на 103%;
- симпл-димпл (антистресс) – медианная цена 167 рублей (-13%). Число покупок снизилось на 30%.
Читайте также:
В Кидз Комбо «Вкусно – и точка» появятся новые игрушки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 24 ноября 2025
17:50, 20 ноября 2025
18:10, 19 ноября 2025
15:15, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России






