0/5

Лента Новостей

12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза

Покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза
время публикации: 20:50  05 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
С ростом реальных располагаемых доходов, родители не экономят на детских товарах, в том числе на игрушках. На этом фоне происходит и более динамичная смена трендов в этой категории. Так, покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза, свидетельствуют данные Чек Индекс.
В частности, в 2023 году были популярны игрушки в виде капибар, которых реализовали в большом количестве, создав тем самым высокую базу, соответственно в 2024 году спрос на них ниже. Еще заметнее эта тенденция проявилась с игрушками «гусь-обнимусь», а также с антистресс-изделиями «поп-ит» и «симпл-димпл».

В 2024 году интерес сместился в сторону других групп товаров. Так, среди мягких игрушек более чем двукратный рост продемонстрировали чебурашки, а среди антистресс-сегмента – сквиш-изделия, которые приятно сжимать или растягивать и наблюдать за восстановлением к исходной форме.

Быстрой смене трендов способствует ротация ассортимента на онлайн-площадках, прежде всего на маркетплейсах, где селеры имеют большой пул инструментов продвижения своих товаров.

Потребительский спрос на мягкие игрушки и антистресс-изделия - сравнение за январь – июль 2024/2023:

- мягкие игрушки – медианная цена 684 рублей, на 7% выше уровня 2023 года. Число покупок выросло год к году на 8%;

- гусь-обнимусь (мягкая игрушка) – медианная цена 706 рублей (-16%). Число покупок снизилось на 26%;

- капибара (мягкая игрушка) – медианная цена 543 рублей (-10%). Число покупок снизилось на 11%;

- чебурашка (мягкая игрушка) – медианная цена 1043 рубля (+19%). Число покупок выросло на 121%;

- антистресс-игрушки – медианная цена 272 рубля (-11%). Число покупок выросло на 21%;

- поп-ит (антистресс) – медианная цена 337 рублей (+14%). Число покупок выросло на 35%;

- сквиш (антистресс) – медианная цена 207 рублей (-5%). Число покупок выросло на 103%;

- симпл-димпл (антистресс) – медианная цена 167 рублей (-13%). Число покупок снизилось на 30%.

Читайте также:

В Кидз Комбо «Вкусно – и точка» появятся новые игрушки


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail