0/5

Лента Новостей

20:50 Покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза
20:30 Продажи новых автомобилей в августе показали рекорд за последние 3,5 года
20:05 YouTube решил не предлагать подросткам контент о красоте
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
19:40 Какие профессии в ритейле выбирает молодежь – исследование Х5 Group
19:15 12 STOREEZ откроет в московском ГУМе крупнейший магазин сети
18:50 Бренд Viola провел редизайн линейки молочных продуктов
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
18:25 «Яндекс» намерен выйти на рынок наружной рекламы
18:00 СТОКМАНН выпустил «модную» пиццу к своему Дню рождения
17:30 Сеть 2MOOD открыла первый магазин в Волгоградской области
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
17:05 Chery образовала в российском офисе единый департамент корпоративных продаж
16:40 Чек Индекс фиксирует рост спроса на солнечные панели на 26%
16:15 DNS скупает постаматы PickPoint
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
15:45 E-com просит ввести специальные ОКВЭД для селеров маркетплейсов
15:20 Суд приостановил корпоративные права кипрской компании в Группе «Русагро»
14:55 Wildberries окажет поддержку российским производителям
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
14:30 Средняя стоимость нового автомобиля в России за год снизилась на 6,6%
14:05 Бренд Ketroy закрыл бутик на Невском проспекте
13:40 Flowwow: какие цветы выбирали россияне этим летом
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
13:15 ZARINA создала первую совместную коллекцию с Александром Роговым
12:50 В «Яндекс.Директе» теперь можно запускать офферный ретаргетинг для рекламы каталогов
12:25 Стоимость интернет-конверсии для товаров DIY во II квартале выросла на 46%
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
12:00 Ozon открывает первый фулфилмент-центр в Омске
11:35 Яндекс Маркет: Продажи смартфонов на маркетплейсах выросли в два раза
11:10 LIMÉ планирует развитие сети в ОАЭ
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
10:45 Частные инвесторы судятся с новыми владельцами «Яндекса»
10:20 Бизнес Unilever в России выкупит производитель «Дихлофоса»
09:55 Wildberries станет площадкой для продавцов услуг
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
09:30 Перечень товаров для параллельного импорта сократят
20:45 «Самокат» в коллаборации с «Зябликом» создали лимитированную коллекцию браслетов
10:00 Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
Все новости →

Покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза

Покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза
время публикации: 20:50  05 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
С ростом реальных располагаемых доходов, родители не экономят на детских товарах, в том числе на игрушках. На этом фоне происходит и более динамичная смена трендов в этой категории. Так, покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза, свидетельствуют данные Чек Индекс.
В частности, в 2023 году были популярны игрушки в виде капибар, которых реализовали в большом количестве, создав тем самым высокую базу, соответственно в 2024 году спрос на них ниже. Еще заметнее эта тенденция проявилась с игрушками «гусь-обнимусь», а также с антистресс-изделиями «поп-ит» и «симпл-димпл».

В 2024 году интерес сместился в сторону других групп товаров. Так, среди мягких игрушек более чем двукратный рост продемонстрировали чебурашки, а среди антистресс-сегмента – сквиш-изделия, которые приятно сжимать или растягивать и наблюдать за восстановлением к исходной форме.

Быстрой смене трендов способствует ротация ассортимента на онлайн-площадках, прежде всего на маркетплейсах, где селеры имеют большой пул инструментов продвижения своих товаров.

Потребительский спрос на мягкие игрушки и антистресс-изделия - сравнение за январь – июль 2024/2023:

- мягкие игрушки – медианная цена 684 рублей, на 7% выше уровня 2023 года. Число покупок выросло год к году на 8%;

- гусь-обнимусь (мягкая игрушка) – медианная цена 706 рублей (-16%). Число покупок снизилось на 26%;

- капибара (мягкая игрушка) – медианная цена 543 рублей (-10%). Число покупок снизилось на 11%;

- чебурашка (мягкая игрушка) – медианная цена 1043 рубля (+19%). Число покупок выросло на 121%;

- антистресс-игрушки – медианная цена 272 рубля (-11%). Число покупок выросло на 21%;

- поп-ит (антистресс) – медианная цена 337 рублей (+14%). Число покупок выросло на 35%;

- сквиш (антистресс) – медианная цена 207 рублей (-5%). Число покупок выросло на 103%;

- симпл-димпл (антистресс) – медианная цена 167 рублей (-13%). Число покупок снизилось на 30%.

Читайте также:

В Кидз Комбо «Вкусно – и точка» появятся новые игрушки


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail