Лента Новостей
Все новости →Покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза
                
                    время публикации: 20:50  05 сентября 2024 года
    
        
        
                    Изображение от Freepik
 
В 2024 году интерес сместился в сторону других групп товаров. Так, среди мягких игрушек более чем двукратный рост продемонстрировали чебурашки, а среди антистресс-сегмента – сквиш-изделия, которые приятно сжимать или растягивать и наблюдать за восстановлением к исходной форме.
 
Быстрой смене трендов способствует ротация ассортимента на онлайн-площадках, прежде всего на маркетплейсах, где селеры имеют большой пул инструментов продвижения своих товаров.
 
Потребительский спрос на мягкие игрушки и антистресс-изделия - сравнение за январь – июль 2024/2023:
 
- мягкие игрушки – медианная цена 684 рублей, на 7% выше уровня 2023 года. Число покупок выросло год к году на 8%;
 
- гусь-обнимусь (мягкая игрушка) – медианная цена 706 рублей (-16%). Число покупок снизилось на 26%;
 
- капибара (мягкая игрушка) – медианная цена 543 рублей (-10%). Число покупок снизилось на 11%;
 
- чебурашка (мягкая игрушка) – медианная цена 1043 рубля (+19%). Число покупок выросло на 121%;
 
- антистресс-игрушки – медианная цена 272 рубля (-11%). Число покупок выросло на 21%;
 
- поп-ит (антистресс) – медианная цена 337 рублей (+14%). Число покупок выросло на 35%;
 
- сквиш (антистресс) – медианная цена 207 рублей (-5%). Число покупок выросло на 103%;
 
- симпл-димпл (антистресс) – медианная цена 167 рублей (-13%). Число покупок снизилось на 30%.
 
 
            
    
    С ростом реальных располагаемых доходов, родители не экономят на детских товарах, в том числе на игрушках. На этом фоне происходит и более динамичная смена трендов в этой категории. Так, покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза, свидетельствуют данные Чек Индекс.
В частности, в 2023 году были популярны игрушки в виде капибар, которых реализовали в большом количестве, создав тем самым высокую базу, соответственно в 2024 году спрос на них ниже. Еще заметнее эта тенденция проявилась с игрушками «гусь-обнимусь», а также с антистресс-изделиями «поп-ит» и «симпл-димпл».В 2024 году интерес сместился в сторону других групп товаров. Так, среди мягких игрушек более чем двукратный рост продемонстрировали чебурашки, а среди антистресс-сегмента – сквиш-изделия, которые приятно сжимать или растягивать и наблюдать за восстановлением к исходной форме.
Быстрой смене трендов способствует ротация ассортимента на онлайн-площадках, прежде всего на маркетплейсах, где селеры имеют большой пул инструментов продвижения своих товаров.
Потребительский спрос на мягкие игрушки и антистресс-изделия - сравнение за январь – июль 2024/2023:
- мягкие игрушки – медианная цена 684 рублей, на 7% выше уровня 2023 года. Число покупок выросло год к году на 8%;
- гусь-обнимусь (мягкая игрушка) – медианная цена 706 рублей (-16%). Число покупок снизилось на 26%;
- капибара (мягкая игрушка) – медианная цена 543 рублей (-10%). Число покупок снизилось на 11%;
- чебурашка (мягкая игрушка) – медианная цена 1043 рубля (+19%). Число покупок выросло на 121%;
- антистресс-игрушки – медианная цена 272 рубля (-11%). Число покупок выросло на 21%;
- поп-ит (антистресс) – медианная цена 337 рублей (+14%). Число покупок выросло на 35%;
- сквиш (антистресс) – медианная цена 207 рублей (-5%). Число покупок выросло на 103%;
- симпл-димпл (антистресс) – медианная цена 167 рублей (-13%). Число покупок снизилось на 30%.
Читайте также:
 В Кидз Комбо «Вкусно – и точка» появятся новые игрушки
 
  
 
	***
  
 
	Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
  
 
	Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
  
New Retail
Читайте также в новостях:
	        17:20, 31 октября 2025
        16:30, 31 октября 2025
        16:30, 30 октября 2025
        20:00, 28 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        
		





