0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Половина россиян не собираются работать в компаниях, где проходят собеседования

Половина россиян не собираются работать в компаниях, где проходят собеседования
время публикации: 19:05  04 июля 2023 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, проходили ли россияне собеседования, когда не планировали устраиваться в компанию, почему и запрашивают ли обратную связь от рекрутера. В исследовании приняли участие более 3500 респондентов старше 18 лет из всех регионов страны.
49% россиян хотя бы раз в жизни проходили собеседования в компании, где они не планировали работать. Из них почти половина (48%) хотели бы оценить себя как профессионала на рынке труда. Чуть меньше (47%) держат руку на пульсе и узнают какие требования в текущий момент предъявляют кандидатам с соответствующим опытом. 41% опрошенных с помощью собеседований оценивают свои слабые и сильные стороны. 

Чуть менее трети (31%) рассказали, что таким образом готовятся к основному собеседованию. 27% опрошенных поддерживают навык прохождения интервью. 10% участников опроса хотят показать текущему работодателю востребованность на рынке труда и попросить повышения в должности или деньгах. Еще столько же (10%) узнают инсайдерскую информацию о компании. 

Среди наименее популярных причин – знакомство с рекрутерами и коллегами (9%) и похвастаться результатами работы и показать себя (5%).

Только 27% опрошенных россиян запрашивают обратную связь от рекрутера в случае отказа. 73% никогда так не делают.

Россияне рассказали, что не просят обратную связь, так как считают, что рекрутеры обычно ее не дают – так ответили 38% респондентов. 27% признались, что им никогда не приходило в голову спросить о причинах отказа. 23% участникам опроса не интересно мнение рекрутеров.

15% опрошенных стесняются спросить о причинах отказа. 13% рассказали, что рекрутеры сами приходили и делились обратной связью. Не захотели получать фидбек от нанимающего менеджера 8% участников опроса, так как сомневаются в его экспертизе.

Читайте также:
Авито Работа: число вакансий на подработку растет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail