0/5

Лента Новостей

19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Половина россиян не собираются работать в компаниях, где проходят собеседования

Половина россиян не собираются работать в компаниях, где проходят собеседования
время публикации: 19:05  04 июля 2023 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, проходили ли россияне собеседования, когда не планировали устраиваться в компанию, почему и запрашивают ли обратную связь от рекрутера. В исследовании приняли участие более 3500 респондентов старше 18 лет из всех регионов страны.
49% россиян хотя бы раз в жизни проходили собеседования в компании, где они не планировали работать. Из них почти половина (48%) хотели бы оценить себя как профессионала на рынке труда. Чуть меньше (47%) держат руку на пульсе и узнают какие требования в текущий момент предъявляют кандидатам с соответствующим опытом. 41% опрошенных с помощью собеседований оценивают свои слабые и сильные стороны. 

Чуть менее трети (31%) рассказали, что таким образом готовятся к основному собеседованию. 27% опрошенных поддерживают навык прохождения интервью. 10% участников опроса хотят показать текущему работодателю востребованность на рынке труда и попросить повышения в должности или деньгах. Еще столько же (10%) узнают инсайдерскую информацию о компании. 

Среди наименее популярных причин – знакомство с рекрутерами и коллегами (9%) и похвастаться результатами работы и показать себя (5%).

Только 27% опрошенных россиян запрашивают обратную связь от рекрутера в случае отказа. 73% никогда так не делают.

Россияне рассказали, что не просят обратную связь, так как считают, что рекрутеры обычно ее не дают – так ответили 38% респондентов. 27% признались, что им никогда не приходило в голову спросить о причинах отказа. 23% участникам опроса не интересно мнение рекрутеров.

15% опрошенных стесняются спросить о причинах отказа. 13% рассказали, что рекрутеры сами приходили и делились обратной связью. Не захотели получать фидбек от нанимающего менеджера 8% участников опроса, так как сомневаются в его экспертизе.

Читайте также:
Авито Работа: число вакансий на подработку растет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail