0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Половина россиян не собираются работать в компаниях, где проходят собеседования

Половина россиян не собираются работать в компаниях, где проходят собеседования
время публикации: 19:05  04 июля 2023 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, проходили ли россияне собеседования, когда не планировали устраиваться в компанию, почему и запрашивают ли обратную связь от рекрутера. В исследовании приняли участие более 3500 респондентов старше 18 лет из всех регионов страны.
49% россиян хотя бы раз в жизни проходили собеседования в компании, где они не планировали работать. Из них почти половина (48%) хотели бы оценить себя как профессионала на рынке труда. Чуть меньше (47%) держат руку на пульсе и узнают какие требования в текущий момент предъявляют кандидатам с соответствующим опытом. 41% опрошенных с помощью собеседований оценивают свои слабые и сильные стороны. 

Чуть менее трети (31%) рассказали, что таким образом готовятся к основному собеседованию. 27% опрошенных поддерживают навык прохождения интервью. 10% участников опроса хотят показать текущему работодателю востребованность на рынке труда и попросить повышения в должности или деньгах. Еще столько же (10%) узнают инсайдерскую информацию о компании. 

Среди наименее популярных причин – знакомство с рекрутерами и коллегами (9%) и похвастаться результатами работы и показать себя (5%).

Только 27% опрошенных россиян запрашивают обратную связь от рекрутера в случае отказа. 73% никогда так не делают.

Россияне рассказали, что не просят обратную связь, так как считают, что рекрутеры обычно ее не дают – так ответили 38% респондентов. 27% признались, что им никогда не приходило в голову спросить о причинах отказа. 23% участникам опроса не интересно мнение рекрутеров.

15% опрошенных стесняются спросить о причинах отказа. 13% рассказали, что рекрутеры сами приходили и делились обратной связью. Не захотели получать фидбек от нанимающего менеджера 8% участников опроса, так как сомневаются в его экспертизе.

Читайте также:
Авито Работа: число вакансий на подработку растет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail