0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Половина россиян не собираются работать в компаниях, где проходят собеседования

Половина россиян не собираются работать в компаниях, где проходят собеседования
время публикации: 19:05  04 июля 2023 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, проходили ли россияне собеседования, когда не планировали устраиваться в компанию, почему и запрашивают ли обратную связь от рекрутера. В исследовании приняли участие более 3500 респондентов старше 18 лет из всех регионов страны.
49% россиян хотя бы раз в жизни проходили собеседования в компании, где они не планировали работать. Из них почти половина (48%) хотели бы оценить себя как профессионала на рынке труда. Чуть меньше (47%) держат руку на пульсе и узнают какие требования в текущий момент предъявляют кандидатам с соответствующим опытом. 41% опрошенных с помощью собеседований оценивают свои слабые и сильные стороны. 

Чуть менее трети (31%) рассказали, что таким образом готовятся к основному собеседованию. 27% опрошенных поддерживают навык прохождения интервью. 10% участников опроса хотят показать текущему работодателю востребованность на рынке труда и попросить повышения в должности или деньгах. Еще столько же (10%) узнают инсайдерскую информацию о компании. 

Среди наименее популярных причин – знакомство с рекрутерами и коллегами (9%) и похвастаться результатами работы и показать себя (5%).

Только 27% опрошенных россиян запрашивают обратную связь от рекрутера в случае отказа. 73% никогда так не делают.

Россияне рассказали, что не просят обратную связь, так как считают, что рекрутеры обычно ее не дают – так ответили 38% респондентов. 27% признались, что им никогда не приходило в голову спросить о причинах отказа. 23% участникам опроса не интересно мнение рекрутеров.

15% опрошенных стесняются спросить о причинах отказа. 13% рассказали, что рекрутеры сами приходили и делились обратной связью. Не захотели получать фидбек от нанимающего менеджера 8% участников опроса, так как сомневаются в его экспертизе.

Читайте также:
Авито Работа: число вакансий на подработку растет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail