0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Польский производитель замороженных смесей Hortex продал бизнес поставщику рыбы

время публикации: 10:45  15 июля 2022 года
Польский производитель мороженых овощей, фруктов, ягод Hortex передал 100% долей в своей операционной компании в России «Ортика фрозен фудс» ГК «Агама».
Об этом стало известно из данных ЕГРЮЛ. Соответствующая запись в реестре появилась 11 июля. 

Hortex называет себя лидером рынка замороженных овощей и фруктов Центральной и Восточной Европы. В РФ производство велось на двух партнерских заводах в Подмосковье и на одном в Карелии. По данным «Контур.Фокус», в 2021 году выручка «Ортика фрозен фудс» выросла на 11%, до 1,1 млрд руб., чистый убыток — 12 млн руб.

ГК «Агама» Юрия Алашеева и Игоря Лысенкова выпускает рыбу и морепродукты под брендами Agama, «Бухта изобилия». Компания владеет фабрикой по переработке трески, а совместно с датской Royal Greenland — фабрикой по переработке креветок и морепродуктов. Консолидированная выручка группы не раскрывается.

Управляющий директор «Ягоды Карелии» Александр Самохвалов утверждает, что Hortex еще до кризиса планировал уйти с российского рынка и искал покупателей.

Хотя у компании в РФ есть команда, контракты с сетями и налаженная дистрибуция, но большая часть сырья импортировалась или приобреталась у других производителей. Из-за этого рентабельность заметно снизилась еще после введения в 2014 году Россией в отношении ЕС продуктового эмбарго.

Сейчас из-за геополитической напряженности и сложностей с логистикой могут возникнуть дополнительные трудности. Из-за санкционных и логистических проблем доля российских производителей на этом рынке будет расти, а импорт — сокращаться, полагают эксперты.

Читайте также: Датский поставщик рыбы для российской сети «Макдоналдс» прекращает бизнес в РФ

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail