0/5

Новости сегодня

08:50 Девелопер Альберт Худоян приговорен к шести годам колонии за мошенничество
08:25 Правительство РФ продлило пилотный проект tax free до конца 2022 года
08:00 Главные новости за неделю: «Магнит» в казанских «Эдельвейсах», «ВкусВилл» сконцентрируется на онлайне, первый Fix Price на острове
19:05 Основатель «Вкусвилла» считает супермаркеты устаревшим форматом
С 1 декабря заработают новые санкции за нарушения в работе с маркированными товарами: как и за что накажут
18:40 Dyson представил виртуальный магазин с VR-очками
18:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
18:15 Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов
18:05 9 декабря пройдет Major Fashion Day: Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
Как ритейлеру пережить «Черную пятницу» в онлайне
17:50 Экспорт вина из России вырастет минимум на 30% по итогам 2021 года
17:24 Утконос ОНЛАЙН: «зумеры» выбирают овощи и соевое мясо
17:00 Все федеральные округа России будут готовы к третьему этапу маркировки молочной продукции в срок
16:35 Google: 21% потребителей начинают закупаться к Новому году в июне
Кейс «ВкусВилл»: Как сделать обучение для сотрудников нескучным и улучшить сервис
16:10 В Швеции покупатель вернул в ИКЕА купленную в 1965 году мебель
15:45 ТРЦ Oceanis Mall открылся в новом аквапарке Нижнего Новгорода
15:20 Россияне рассказали на что копили в этом году
14:55 Авто Mail.ru: 70% россиян не переносят запах незамерзайки
Топ-10 горячих технологических трендов на 2022 год: «Генеративный искусственный интеллект» (GENERATIVE AI)
14:30 «Вкусвилл» рассказал о неудаче с зарубежными магазинами
14:05 Россияне стали чаще заказывать онлайн овощи и фрукты с рынков
13:40 «Пятерочке» и «Магниту» выданы предупреждения о снижении цен в магазинах
13:15 «Тинькофф» приобрел сервис для автоматизации выплат физлицам и самозанятым Jump.Finance
Все новости →
Пользователи Яндекс.Еды смогут оставлять ресторанам чаевые, а Mastercard их удвоит

Пользователи Яндекс.Еды смогут оставлять ресторанам чаевые, а Mastercard их удвоит

Пользователи Яндекс.Еды смогут оставлять ресторанам чаевые, а Mastercard их удвоит
время публикации: 12:55  15 июня 2020 года
Поблагодарить также можно курьера.
Пользователи Яндекс.Еды теперь смогут поблагодарить любимые рестораны и оставить им чаевые при заказе блюд через сервис. На российском рынке доставки еды такая функция появилась впервые. Одновременно с ее запуском стартует акция с Mastercard – платежная система удвоит чаевые для курьеров и подключенных к Яндекс.Еде заведений.

Чаевые для ресторанов можно оставить на экране оценки заказа в мобильном приложении Яндекс.Еда после доставки блюд. Сумма при этом фиксированная – 99 рублей. Ресторан получит полную сумму чаевых от лояльных гостей. Потратить средства, собранные пользователями, ресторан сможет по своему желанию, например, на зарплаты и премии сотрудникам, подготовку зала к открытию после пандемии или благотворительные проекты.

«В нашей стране уже закрепилась культура оставлять чаевые официантам в ресторанах и кафе. Мы же хотим, чтобы у пользователей была возможность сказать “спасибо” заведению и всем его сотрудникам, даже когда они делают заказ через приложение доставки. Все чаевые будут поступать на счет ресторанов полностью», – отметил директор по маркетингу Яндекс.Еды Артем Шустер.

Поблагодарить курьера можно также на экране оценки заказа в приложении Яндекс.Еда. Для этого достаточно выбрать одну из фиксированных сумм – 49, 99 или 199 рублей.

«Безналичные чаевые – отличное решение, для людей, которые всё чаще выбирают оплату картой. Акция по удвоению чаевых – это наша совместная с сервисом Яндекс.Еда благодарность тем, кто помогал многим из нас в непростое время самоизоляции – ресторанам, которые продолжали работать, и курьерам, которые доставляли заказы.

Тем, кто продолжает делать нашу жизнь комфортнее. За последние месяцы Mastercard уже запустила ряд проектов, направленных на помощь малому и среднему бизнесу, в том числе в партнерстве с другими сервисами Яндекса», – прокомментировал Иван Исаенко, директор по развитию рынка, Mastercard в России.

Оставить чаевые можно и курьеру, и ресторану. В приложении для этого есть две отдельные кнопки. Если в период действия акции на один заказ общая сумма чаевых заведению и курьеру превысит 200 рублей, то удвоение чаевых будет действовать только для курьеров.

Акция Яндекс.Еда и Mastercard будет продолжаться до 15 июля 2020 года, удвоение чаевых происходит при оплате заказа картой Mastercard любого российского банка.

Читайте также: Яндекс.Еда будет доставлять продукты из гастрономов «Верный»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности