0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Пользователи Яндекс.Еды смогут оставлять ресторанам чаевые, а Mastercard их удвоит

Пользователи Яндекс.Еды смогут оставлять ресторанам чаевые, а Mastercard их удвоит
время публикации: 12:55  15 июня 2020 года
Поблагодарить также можно курьера.
Пользователи Яндекс.Еды теперь смогут поблагодарить любимые рестораны и оставить им чаевые при заказе блюд через сервис. На российском рынке доставки еды такая функция появилась впервые. Одновременно с ее запуском стартует акция с Mastercard – платежная система удвоит чаевые для курьеров и подключенных к Яндекс.Еде заведений.

Чаевые для ресторанов можно оставить на экране оценки заказа в мобильном приложении Яндекс.Еда после доставки блюд. Сумма при этом фиксированная – 99 рублей. Ресторан получит полную сумму чаевых от лояльных гостей. Потратить средства, собранные пользователями, ресторан сможет по своему желанию, например, на зарплаты и премии сотрудникам, подготовку зала к открытию после пандемии или благотворительные проекты.

«В нашей стране уже закрепилась культура оставлять чаевые официантам в ресторанах и кафе. Мы же хотим, чтобы у пользователей была возможность сказать “спасибо” заведению и всем его сотрудникам, даже когда они делают заказ через приложение доставки. Все чаевые будут поступать на счет ресторанов полностью», – отметил директор по маркетингу Яндекс.Еды Артем Шустер.

Поблагодарить курьера можно также на экране оценки заказа в приложении Яндекс.Еда. Для этого достаточно выбрать одну из фиксированных сумм – 49, 99 или 199 рублей.

«Безналичные чаевые – отличное решение, для людей, которые всё чаще выбирают оплату картой. Акция по удвоению чаевых – это наша совместная с сервисом Яндекс.Еда благодарность тем, кто помогал многим из нас в непростое время самоизоляции – ресторанам, которые продолжали работать, и курьерам, которые доставляли заказы.

Тем, кто продолжает делать нашу жизнь комфортнее. За последние месяцы Mastercard уже запустила ряд проектов, направленных на помощь малому и среднему бизнесу, в том числе в партнерстве с другими сервисами Яндекса», – прокомментировал Иван Исаенко, директор по развитию рынка, Mastercard в России.

Оставить чаевые можно и курьеру, и ресторану. В приложении для этого есть две отдельные кнопки. Если в период действия акции на один заказ общая сумма чаевых заведению и курьеру превысит 200 рублей, то удвоение чаевых будет действовать только для курьеров.

Акция Яндекс.Еда и Mastercard будет продолжаться до 15 июля 2020 года, удвоение чаевых происходит при оплате заказа картой Mastercard любого российского банка.

Читайте также: Яндекс.Еда будет доставлять продукты из гастрономов «Верный»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail