0/5

Лента Новостей

19:00 VK назвал дату закрытия мессенджера ICQ
18:35 Исследование: 43% работающих дистанционно попросились на удаленку сами
18:10 Производство сыров в России выросло более чем на 14%
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
17:45 В России за десять лет открылось более сотни фуд-холлов
17:20 Mondelez оштрафована на 337 млн евро
16:55 Почти 75% предпринимателей позитивно оценивают перспективы для запуска бизнеса
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
16:30 Потребление нелегальных сигарет в РФ превысило 1 млрд пачек в год
16:05 В России предложили ужесточить торговлю ювелирными изделиями на маркетплейсах
15:40 Исследование: большинство россиян хотели бы видеть своих детей собственниками бизнеса
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
15:15 «М.Видео» регистрирует товарный знак «умный дом»
14:50 iPhone в России значительно подешевели с осени прошлого года
14:25 Lassie расширяет сеть фирменных магазинов в России
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
14:00 31 мая в Москве пройдет X Фестиваль Плова RRG
13:35 Каждый десятый россиянин не соблюдает правила кибербезопасности
13:10 В России восстанавливается рынок детских подгузников
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
12:45 Сервис Befit запустил офлайн-продажи в формате shop-in-office
12:20 «Пятёрочка» и Студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кофе в магазинах
11:55 Flowwow фиксирует резкий рост спроса на пионы за последние два года
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
11:30 Аналитики назвали регионы РФ, где были образованы популярные интернет-магазины
11:05 Цены на клубнику в России начали снижаться
10:40 «Тинькофф» планирует приобрести здание Центрального телеграфа в Москве
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
10:35 4 июня пройдет эфир на тему «Магазин хороший, а договор истекает: как выстроить с арендодателем переговоры о продлении аренды»
10:15 Александра Иванченко возглавила в «М.Видео-Эльдорадо» новую e-com дирекцию
09:50 Китайский бренд Semir готовится к выходу в Россию
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:25 Ольга Наумова стала исполнительным директором Wildberries
20:45 Xiaomi в первом квартале нарастила выручку на 27%
20:20 Рынок электромобилей с пробегом в апреле вырос на 36%
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:55 Платформа электронной коммерции Rubay выходит на российский рынок
19:30 В Петербурге проходят рейды по изъятию электросамокатов с улиц города
10:00 Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
Все новости →

Помаду не надо: как меняются продажи косметики на крупнейших российских маркетплейсах

Помаду не надо: как меняются продажи косметики на крупнейших российских маркетплейсах
время публикации: 17:50  27 июля 2022 года
Сервис аналитики маркетплейсов Moneyplace эксклюзивно для New Retail проанализировал то, как изменились продажи косметических средств на крупнейших онлайн-платформах. Аналитики оценили продажи на Wildberries, Ozon и KazanExpress в июне 2022 года по сравнению с предыдущим месяцем.
Что пользовалось повышенным спросом, а потребление каких товаров показало отрицательную динамику?

На Wildberries в категории декоративной косметики максимальный рост в июне показали подкатегории ухода за лицом (+136%), уход за бровями (+114%), уход за губами (+159%). 

Анализируя продажи конкретных продуктов, специалисты Moneyplace отмечают, что покупатели стали чаще приобретать BB-крем – прирост 252%, гели для укладки бровей – прирост 274%, блески для губ – прирост 103%.

При этом в июле заметно снизился спрос на карандаши/туши для бровей (-73%), палетки теней для век ( -56%), а также тушь для ресниц и помады с пигментом (-16% и -2% соответственно). Такое снижение может носить сезонный характер, так как в летний период, особенно в жару, более популярны легкие варианты макияжа. Так, на фоне снижения интереса к «цветным» помадам вырос интерес к помадам «нюдовых», то есть естественных оттенков. Снижение интереса к пигментным помадам может быть связано и с усилением тренда на ответственное потребление. Помада относится к так называемым «невозвратным» товарам, и покупательницы предпочитают подбирать нужный оттенок в офлайне. 

Схожая картина с ростом спроса на уходовые косметические средства и на Ozon, продажи товаров в подкатегории выросли в июле на 136%. И снова в топе востребованности оказался ВВ-крем, его продажи выросли на 221%. Покупательницы маркетплейса еще активнее отказываются от губных помад с пигментом, – падение спроса составило 23%. 

Лидер по росту продаж косметических средств среди маркетплейсов KazanExpress. По данным сервиса Moneyplace, категория традиционно находится в Топе по востребованности на площадке. В апреле 2022 года косметика была здесь на втором месте по продажам.

В категории декоративной косметики особый рост заметен в подкатегории «Макияж-Лицо» (+215%), «Макияж-Глаза» (+166%) и «Макияж-Губы» (+132%). 

В топе продуктов по продажам опять же BB-крем (+221%), блеск-бальзам для губ (+167%), тональный крем (+153%). Лидером продаж стала основа под макияж, продажи которой выросли в 4.4 раза  (+437%). 

Интересный тренд отмечается относительно спроса на детскую декоративную косметику.  Он заметно снизился на Wildberries и KazanExpress (на 7 и 5% соответственно). И только Ozon фиксирует повышение востребованности таких средств, причем покупатели приобретают более дорогостоящие средства, средний чек за покупку в июне вырос на 25%. Уже неоднократно аналитики отмечали, что в период экономической нестабильности родители готовы покупать более качественные и дорогие детские товары. Возможно рост чека в категории детской декоративной косметике является признаком такого тренда. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail