0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: смена менеджеров в «Сбермаркете», Ozon начал торговать автомобилями, «Вкусвилл» развивает новый формат
20:00 19 октября на NR LIVE пройдет прямой эфир на тему «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?»
19:05 X5 Group регистрирует товарный знак X5blogger
18:40 В ТЦ «Охотный ряд» на месте Uniqlo открылась «Глория джинс»
«Игра в кальмара»: как в кризис выжить и победить ювелирному бизнесу в премиальном сегменте?
18:15 У Теlе2 новый генеральный директор
17:50 Россияне переходят с чая на кофе – исследование
17:25 Яндекс объявил о назначении нового CTO направления рекламных технологий
17:00 Доход молодых предпринимателей превысил 500 млрд рублей в 2022 году
3 бизнес-процесса, которые страдают из-за отказа от использования геосервисов
16:35 Акцизные поступления в госбюджет увеличатся на 50 млрд руб. от введения закона о госрегулировании табачной продукции
16:10 Hoff открыл первый гипермаркет в Рязани
15:45 Эфиопия разрешила вывозить до 2 кг кофе на человека
15:20 В Союзе торговых центров выступили за сохранение и развитие зданий IKEA
BTL и event-маркетинг: на что стоит обращать внимание и как измерять эффективность
14:55 М.Видео-Эльдорадо: смартфоны HONOR 90 оказались на 20% популярнее предыдущей серии
14:30 Суд отказался признать незаконной покупку ритейлером «СТОКМАНН» активов Podium Market
14:05 СберМаркет запустил доставку ещё в 200 городах России
13:40 Выпуск новой модели Lada может начаться в текущем году
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговлю в России
13:15 78% жителей Москвы пользуются сервисами на базе технологий искусственного интеллекта
12:50 «МТС-банк» запустит сервис оплаты покупок контента на зарубежных площадках
12:25 METRO подвела итоги дачного сезона в сегменте доставки
12:05 «Магнит» тестирует программу фудшеринга в Краснодаре
Все новости →

Помаду не надо: как меняются продажи косметики на крупнейших российских маркетплейсах

Помаду не надо: как меняются продажи косметики на крупнейших российских маркетплейсах
время публикации: 17:50  27 июля 2022 года
Сервис аналитики маркетплейсов Moneyplace эксклюзивно для New Retail проанализировал то, как изменились продажи косметических средств на крупнейших онлайн-платформах. Аналитики оценили продажи на Wildberries, Ozon и KazanExpress в июне 2022 года по сравнению с предыдущим месяцем.
Что пользовалось повышенным спросом, а потребление каких товаров показало отрицательную динамику?

На Wildberries в категории декоративной косметики максимальный рост в июне показали подкатегории ухода за лицом (+136%), уход за бровями (+114%), уход за губами (+159%). 

Анализируя продажи конкретных продуктов, специалисты Moneyplace отмечают, что покупатели стали чаще приобретать BB-крем – прирост 252%, гели для укладки бровей – прирост 274%, блески для губ – прирост 103%.

При этом в июле заметно снизился спрос на карандаши/туши для бровей (-73%), палетки теней для век ( -56%), а также тушь для ресниц и помады с пигментом (-16% и -2% соответственно). Такое снижение может носить сезонный характер, так как в летний период, особенно в жару, более популярны легкие варианты макияжа. Так, на фоне снижения интереса к «цветным» помадам вырос интерес к помадам «нюдовых», то есть естественных оттенков. Снижение интереса к пигментным помадам может быть связано и с усилением тренда на ответственное потребление. Помада относится к так называемым «невозвратным» товарам, и покупательницы предпочитают подбирать нужный оттенок в офлайне. 

Схожая картина с ростом спроса на уходовые косметические средства и на Ozon, продажи товаров в подкатегории выросли в июле на 136%. И снова в топе востребованности оказался ВВ-крем, его продажи выросли на 221%. Покупательницы маркетплейса еще активнее отказываются от губных помад с пигментом, – падение спроса составило 23%. 

Лидер по росту продаж косметических средств среди маркетплейсов KazanExpress. По данным сервиса Moneyplace, категория традиционно находится в Топе по востребованности на площадке. В апреле 2022 года косметика была здесь на втором месте по продажам.

В категории декоративной косметики особый рост заметен в подкатегории «Макияж-Лицо» (+215%), «Макияж-Глаза» (+166%) и «Макияж-Губы» (+132%). 

В топе продуктов по продажам опять же BB-крем (+221%), блеск-бальзам для губ (+167%), тональный крем (+153%). Лидером продаж стала основа под макияж, продажи которой выросли в 4.4 раза  (+437%). 

Интересный тренд отмечается относительно спроса на детскую декоративную косметику.  Он заметно снизился на Wildberries и KazanExpress (на 7 и 5% соответственно). И только Ozon фиксирует повышение востребованности таких средств, причем покупатели приобретают более дорогостоящие средства, средний чек за покупку в июне вырос на 25%. Уже неоднократно аналитики отмечали, что в период экономической нестабильности родители готовы покупать более качественные и дорогие детские товары. Возможно рост чека в категории детской декоративной косметике является признаком такого тренда. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail





   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности