Лента Новостей
Все новости →Попкорн в российских кинотеатрах подорожал на 13%
время публикации: 20:45 06 августа 2024 года
В российских кинотеатрах попкорн в среднем подорожал на 13% по сравнению с прошлым годом.
Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на данные аналитического центра «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».По данным аналитиков, в первом полугодии 2024 года средняя цена за порцию составила 331 рубль – на 17% больше, чем в 2022 году.
В целом рост цен на попкорн стал частью тенденции увеличения расходов посетителей кинотеатров, отметили исследователи. Так, средний чек в кинотеатрах достиг 726 рублей, что стало на 12% больше, чем в 2023 году, и на 20% – чем в 2022-м.
Представители кинотеатральных сетей в свою очередь подтвердили, что попкорн дорожает. Вице-президент сети «КАРО» Ольга Проскурякова добавила, что это первое повышение цен с 2021 года.
При этом, несмотря на рост цен, популярность попкорна среди зрителей не снизилась, обратили внимание аналитики. Продажи популярной кинозакуски в 2024 году даже превысили показатели 2023 года.
Исследование также показало, что самым популярным видом попкорна стал карамельный. На его долю пришлось более 30% продаж.
В последние годы в производстве попкорна наблюдается тенденция к импортозамещению. Если раньше зерно в основном привозили из Франции, а оборудование – из США, то сейчас доля российского зерна на рынке значительно выросла и достигла 75%.
Читайте также:
Каждый пятый россиянин старается отказаться от фаст-фуда
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 29 мая 2024
10:40, 11 декабря 2023
15:20, 04 февраля 2022
10:30, 07 сентября 2020
Самое популярное
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...