0/5

Лента Новостей

19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

Популярность тунца выросла в 1,5 раза на фоне колебаний стоимости лосося

Популярность тунца выросла в 1,5 раза на фоне колебаний стоимости лосося
время публикации: 19:05  16 марта 2023 года
Потребление лосося упало в два раза к концу 2022 года. К этому моменту цена на аквакультурный импортный атлантический лосось была на уровне 1100 рублей за 1 кг в опте.
Таким образом, цена на лосось снизилась с исторического максимума в июле 2022 года, когда цена доходила до 2000 рублей за 1 кг. Об этом сообщили в аналитическом центре Рыбного союза.
Ввозные пошлины на часть белой рыбы могут увеличить
Ввозные пошлины на часть белой рыбы могут увеличить

При этом популярность тунца выросла в 1,5 раза. Стоимость тунца в опте составляет 700–800 рублей за 1 кг и не подвержена резким скачкам.

«Большую долю атлантического лосося в Россию завозили с Фарерских островов, но после введения санкций поставки прекратились.

В результате цена на российский лосось резко выросла, и эти колебания привели к тому, что рестораны были вынуждены вывести блюда из лосося из ассортимента, а потребители начали выбирать другие, более доступные по стоимости, продукты», — пояснил председатель Рыбного союза Александр Панин.

По его словам, тунец импортируется в основном из Восточной Азии и с территории дружественных стран, поэтому по нему не было резких нерыночных ценовых колебаний.

Источник: Известия

Читайте также:
Около 80% красной икры в крупных сетевых магазинах России продается с нарушениями

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail