Лента Новостей
Все новости →Португальский бренд аксессуаров Parfois присмотрелся к московскому ТЦ
время публикации: 13:10 24 августа 2015 года
В сентябре в московском торгово-развлекательном центре «АФИМОЛЛ Сити» откроется магазин португальского бренда аксессуаров Parfois. Такая информация содержится в сообщении AFI Development.
В начале сентября на 1-ом этаже ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» откроется магазин Parfois общей площадью более 70 кв. м. По словам исполнительного директора ООО «РиТэкс Консалтинг» (развивает португальский бренд в РФ) Олега Баландина, «мы давно стремились попасть в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити». По-нашему мнению, это одна из крупнейших торговых площадок города, расположенная в сердце нового бизнес кластера столицы. Нам очень подходит динамичный и деловой дух ТРЦ. Мы надеемся, что модники «АФИМОЛЛа» оценят ассортимент нашего магазина и станут поклонниками бренда Parfois».
В новом магазине бренда будут представлены сумки, кошельки и обувь из экокожи, а также бижутерия, аксессуары для волос, часы, шарфы, шапки, перчатки и другие сопутствующие товары. Коллекция Parfois ориентирована на молодых женщин от 22 до 35 лет. В наступающем сезоне осень-зима 15/16 компания также представит 6 новых коллекций.
Parfois - португальский бренд женских аксессуаров, основанный в 1994 году Мануэлой Медериос. Продуктовая линейка представлена стильными и модными дизайнерским аксессуарами: сумки, кошельки, портмоне, украшения для волос, часы, шарфы, шапки, перчатки и др. Все продукты представлены в диапазоне от 99 до 4500 рублей. Ассортимент в торговых точках обновляется еженедельно. В настоящий момент в Москве уже открыто 8 магазинов, до конца года появится еще 5 новых точек.
Читайте также в новостях:
12:00, 16 сентября 2021
14:55, 15 июля 2021
09:05, 23 мая 2021
15:30, 19 апреля 2021
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...