0/5

Лента Новостей

14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Поставщики повысят цены на импортный алкоголь, чай и кофе на 30%

время публикации: 09:08  18 декабря 2014 года
Ритейлерам приходят уведомления от поставщиков о росте цен сразу на несколько товаров, включая импортный алкоголь, чай и кофе.

Поставщики повысят цены на импортный алкоголь на 15-20%, на чай и кофе на 25-30% из-за падающего курса рубля. Уведомления об увеличении стоимости групп товаров по другим сегментам ритейлеры пока не получали, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение представителя торговой сети X5 Retail Group Владимира Русанова.

Источник в одной из крупных компаний-поставщиков чая также подтвердил данную информацию, заявив СМИ, что сейчас в компании намерены приостановить отгрузки продукции из-за невозможности достижения консенсуса с ритейлерами о повышении розничных цен на 25-30%. 

По словам источника, компания-поставщик просит «поднять цены уже третий месяц, сети не соглашаются. Мы будем вынуждены с начала следующей недели прекращать отгрузки», передает «Коммерсант.ru».

New Retail писал, что из-за паники на валютном рынке поставщики временно приостановили поставки товаров в торговые сети и магазины для пересмотра цен. 

Так, вчера, 17 декабря 2014 г., временно остановил отгрузку товаров крупнейший отечественный производитель соков «Сады Придонья». Сразу после этого поступило сообщение, что известный импортер вина Simple также остановил любые продажи продукции на своем интернет-ресурсе.

А вместе с тем, отмечается повышенный потребительский спрос на российском рынке. New Retail стало известно о массовом притоке финнов, которые отправляются в Россию с целью приобретения дешевых товаров.

Отметим, что о том же росте цен предупреждали еще 16 декабря 2014 г., когда исполнительный директор Ассоциации  компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрей Карпов пришел к выводу, что стоимость продуктов как в розничных сетях экономкласса, так и в сетях премиального сегмента увеличится на 15% сразу после новогодних праздников.  

Вместе с тем, до этого ритейлерам уже приходили уведомления от поставщиков о росте цен. Тогда они просили АКОРТ сократить сроки рассмотрения уведомлений о росте закупочных цен с 45 дней до 7.