0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Поставщики повысят цены на импортный алкоголь, чай и кофе на 30%

время публикации: 09:08  18 декабря 2014 года
Ритейлерам приходят уведомления от поставщиков о росте цен сразу на несколько товаров, включая импортный алкоголь, чай и кофе.

Поставщики повысят цены на импортный алкоголь на 15-20%, на чай и кофе на 25-30% из-за падающего курса рубля. Уведомления об увеличении стоимости групп товаров по другим сегментам ритейлеры пока не получали, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение представителя торговой сети X5 Retail Group Владимира Русанова.

Источник в одной из крупных компаний-поставщиков чая также подтвердил данную информацию, заявив СМИ, что сейчас в компании намерены приостановить отгрузки продукции из-за невозможности достижения консенсуса с ритейлерами о повышении розничных цен на 25-30%. 

По словам источника, компания-поставщик просит «поднять цены уже третий месяц, сети не соглашаются. Мы будем вынуждены с начала следующей недели прекращать отгрузки», передает «Коммерсант.ru».

New Retail писал, что из-за паники на валютном рынке поставщики временно приостановили поставки товаров в торговые сети и магазины для пересмотра цен. 

Так, вчера, 17 декабря 2014 г., временно остановил отгрузку товаров крупнейший отечественный производитель соков «Сады Придонья». Сразу после этого поступило сообщение, что известный импортер вина Simple также остановил любые продажи продукции на своем интернет-ресурсе.

А вместе с тем, отмечается повышенный потребительский спрос на российском рынке. New Retail стало известно о массовом притоке финнов, которые отправляются в Россию с целью приобретения дешевых товаров.

Отметим, что о том же росте цен предупреждали еще 16 декабря 2014 г., когда исполнительный директор Ассоциации  компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрей Карпов пришел к выводу, что стоимость продуктов как в розничных сетях экономкласса, так и в сетях премиального сегмента увеличится на 15% сразу после новогодних праздников.  

Вместе с тем, до этого ритейлерам уже приходили уведомления от поставщиков о росте цен. Тогда они просили АКОРТ сократить сроки рассмотрения уведомлений о росте закупочных цен с 45 дней до 7.