0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Поставщики повысят цены на импортный алкоголь, чай и кофе на 30%

время публикации: 09:08  18 декабря 2014 года
Ритейлерам приходят уведомления от поставщиков о росте цен сразу на несколько товаров, включая импортный алкоголь, чай и кофе.

Поставщики повысят цены на импортный алкоголь на 15-20%, на чай и кофе на 25-30% из-за падающего курса рубля. Уведомления об увеличении стоимости групп товаров по другим сегментам ритейлеры пока не получали, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение представителя торговой сети X5 Retail Group Владимира Русанова.

Источник в одной из крупных компаний-поставщиков чая также подтвердил данную информацию, заявив СМИ, что сейчас в компании намерены приостановить отгрузки продукции из-за невозможности достижения консенсуса с ритейлерами о повышении розничных цен на 25-30%. 

По словам источника, компания-поставщик просит «поднять цены уже третий месяц, сети не соглашаются. Мы будем вынуждены с начала следующей недели прекращать отгрузки», передает «Коммерсант.ru».

New Retail писал, что из-за паники на валютном рынке поставщики временно приостановили поставки товаров в торговые сети и магазины для пересмотра цен. 

Так, вчера, 17 декабря 2014 г., временно остановил отгрузку товаров крупнейший отечественный производитель соков «Сады Придонья». Сразу после этого поступило сообщение, что известный импортер вина Simple также остановил любые продажи продукции на своем интернет-ресурсе.

А вместе с тем, отмечается повышенный потребительский спрос на российском рынке. New Retail стало известно о массовом притоке финнов, которые отправляются в Россию с целью приобретения дешевых товаров.

Отметим, что о том же росте цен предупреждали еще 16 декабря 2014 г., когда исполнительный директор Ассоциации  компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрей Карпов пришел к выводу, что стоимость продуктов как в розничных сетях экономкласса, так и в сетях премиального сегмента увеличится на 15% сразу после новогодних праздников.  

Вместе с тем, до этого ритейлерам уже приходили уведомления от поставщиков о росте цен. Тогда они просили АКОРТ сократить сроки рассмотрения уведомлений о росте закупочных цен с 45 дней до 7.