0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Потребители переходят на более доступные виды рыбы – Чек Индекс

Потребители переходят на более доступные виды рыбы – Чек Индекс
время публикации: 14:00  24 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Несмотря на рост цен по большинству видов рыбы, в 3 квартале 2024 года в РФ наблюдалась разная динамика спроса на отдельные ее категории. В то время как минтай и треска демонстрировали увеличение числа покупок на 10% и 5% соответственно, другие виды, такие как тунец, лосось и иваси, показали снижение числа покупок. Об этом свидетельствуют данные Чек Индекс.
Эксперты отмечают, что потребители переключились на более доступные альтернативы. В топ-покупок рыбной продукции входят консервы в жестяной и пластиковой таре. Россияне также покупают ассорти из разных видов рыбы, чаще в масле, объемом 200 – 300 грамм.

На фоне роста потребления в целом по стране, рыбная продукция в совокупности пользуется большим спросом, чем в 2023 году. Однако рост пока в пределах однозначных величин.

Средний чек трат по рыбе в 3 квартале составлял 516 рублей, что на 5% выше год к году, а число покупок оказалось выше прошлогоднего уровня на 7%.

Россияне покупают чаще следующие виды рыбы (сравнение за 3 квартал 2024/2023, РФ):

- минтай – медианная цена в категории 239 рублей, что на 5% выше уровня 2023 года, число покупок выше уровня прошлого года на 10%;

- треска – 345 рублей (+4%), число покупок (+5%);

- сельдь – 260 рублей (+8%), число покупок (+3%);

- тунец – 412 рублей (+12%), число покупок (-7%);

- лосось – 561 рубль (12%), число покупок (-6%);

- шпроты – 218 рублей (+8%), число покупок (-5%);

- иваси – 275 рублей (+15%), число покупок (-13%).

Читайте также:

В России снижается спрос на красную икру – аналитика Чек Индекс


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail