0/5

Лента Новостей

19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Потребители переходят на более доступные виды рыбы – Чек Индекс

Потребители переходят на более доступные виды рыбы – Чек Индекс
время публикации: 14:00  24 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Несмотря на рост цен по большинству видов рыбы, в 3 квартале 2024 года в РФ наблюдалась разная динамика спроса на отдельные ее категории. В то время как минтай и треска демонстрировали увеличение числа покупок на 10% и 5% соответственно, другие виды, такие как тунец, лосось и иваси, показали снижение числа покупок. Об этом свидетельствуют данные Чек Индекс.
Эксперты отмечают, что потребители переключились на более доступные альтернативы. В топ-покупок рыбной продукции входят консервы в жестяной и пластиковой таре. Россияне также покупают ассорти из разных видов рыбы, чаще в масле, объемом 200 – 300 грамм.

На фоне роста потребления в целом по стране, рыбная продукция в совокупности пользуется большим спросом, чем в 2023 году. Однако рост пока в пределах однозначных величин.

Средний чек трат по рыбе в 3 квартале составлял 516 рублей, что на 5% выше год к году, а число покупок оказалось выше прошлогоднего уровня на 7%.

Россияне покупают чаще следующие виды рыбы (сравнение за 3 квартал 2024/2023, РФ):

- минтай – медианная цена в категории 239 рублей, что на 5% выше уровня 2023 года, число покупок выше уровня прошлого года на 10%;

- треска – 345 рублей (+4%), число покупок (+5%);

- сельдь – 260 рублей (+8%), число покупок (+3%);

- тунец – 412 рублей (+12%), число покупок (-7%);

- лосось – 561 рубль (12%), число покупок (-6%);

- шпроты – 218 рублей (+8%), число покупок (-5%);

- иваси – 275 рублей (+15%), число покупок (-13%).

Читайте также:

В России снижается спрос на красную икру – аналитика Чек Индекс


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail