0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Потребители переходят на более доступные виды рыбы – Чек Индекс

Потребители переходят на более доступные виды рыбы – Чек Индекс
время публикации: 14:00  24 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Несмотря на рост цен по большинству видов рыбы, в 3 квартале 2024 года в РФ наблюдалась разная динамика спроса на отдельные ее категории. В то время как минтай и треска демонстрировали увеличение числа покупок на 10% и 5% соответственно, другие виды, такие как тунец, лосось и иваси, показали снижение числа покупок. Об этом свидетельствуют данные Чек Индекс.
Эксперты отмечают, что потребители переключились на более доступные альтернативы. В топ-покупок рыбной продукции входят консервы в жестяной и пластиковой таре. Россияне также покупают ассорти из разных видов рыбы, чаще в масле, объемом 200 – 300 грамм.

На фоне роста потребления в целом по стране, рыбная продукция в совокупности пользуется большим спросом, чем в 2023 году. Однако рост пока в пределах однозначных величин.

Средний чек трат по рыбе в 3 квартале составлял 516 рублей, что на 5% выше год к году, а число покупок оказалось выше прошлогоднего уровня на 7%.

Россияне покупают чаще следующие виды рыбы (сравнение за 3 квартал 2024/2023, РФ):

- минтай – медианная цена в категории 239 рублей, что на 5% выше уровня 2023 года, число покупок выше уровня прошлого года на 10%;

- треска – 345 рублей (+4%), число покупок (+5%);

- сельдь – 260 рублей (+8%), число покупок (+3%);

- тунец – 412 рублей (+12%), число покупок (-7%);

- лосось – 561 рубль (12%), число покупок (-6%);

- шпроты – 218 рублей (+8%), число покупок (-5%);

- иваси – 275 рублей (+15%), число покупок (-13%).

Читайте также:

В России снижается спрос на красную икру – аналитика Чек Индекс


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail