0/5

Лента Новостей

19:00 В октябре в Россию импортировано рекордное за 12 лет количество новых автомобилей
18:35 На месте кинотеатра «Варшава» могут построить гастрорынок
18:10 «ВкусВилл» запускает новый экопроект
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
17:45 Названы самые часто покупаемые россиянами категории продуктов
17:20 Отчетность компаний по МСФО будет доступна на едином информресурсе ФНС
16:55 «Золотое Яблоко» презентовало первую линейку декоративной косметики в стиках
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
16:30 Владелец Zolla в России намерен затормозить развитие бренда
16:05 Россияне активно скупают на маркетплейсах хлебопечки и маслобойки
15:40 Импорт вина в Россию сократился в 1,5 раза
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
15:15 Исследование: на что тратили россияне в ноябрьские праздники
14:50 Количество запусков новых российских брендов на рынке Дубая сократилось вдвое
14:25 Почта России предупредила о новом способе мошенничества
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
14:00 Больше 50% покупателей считают отзывы на товары достоверными - исследование
13:35 Владелец бренда Cartier фиксирует снижение продаж на фоне падения спроса в Китае
13:10 «Глория Джинс» снизит цены на свою продукцию
ИИ: хайп или реальная польза?
12:45 «МТС»: За 10 месяцев продажи TWS-наушников в деньгах выросли на 54%
12:20 В Китае открылся первый пилотный бутик Калининградского янтарного комбината
11:55 Около 40% онлайн-бизнеса отказывается участвовать в распродажах
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
11:30 Скончался соучредитель The Home Depot Бернард Маркус
11:05 Зарубежным поставщикам пива и оливкового масла придется сменить упаковку
10:40 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж крупной бытовой техники на 14%
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
10:15 Расходы россиян в продуктовых магазинах выросли в среднем на 9%
09:50 Падение поставок импортной обуви по итогам 9 месяцев составило свыше 10%
09:25 Последний актив IKEA в России сменил собственника
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
20:45 На аукцион выставили рубиновые туфли из «Волшебника страны Оз»
20:20 Nissan во всем мире сократит тысячи рабочих и сократит производство
19:55 Напавший с ножом на покупателей гипермаркета «О’КЕЙ» мужчина отправлен под арест
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
19:30 В логистике и IT усиливается кадровый голод – опрос SuperJob
19:05 Директор по маркетингу Sunlight вновь покинул компанию
10:00 Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
Все новости →

Потребители переходят на более доступные виды рыбы – Чек Индекс

Потребители переходят на более доступные виды рыбы – Чек Индекс
время публикации: 14:00  24 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Несмотря на рост цен по большинству видов рыбы, в 3 квартале 2024 года в РФ наблюдалась разная динамика спроса на отдельные ее категории. В то время как минтай и треска демонстрировали увеличение числа покупок на 10% и 5% соответственно, другие виды, такие как тунец, лосось и иваси, показали снижение числа покупок. Об этом свидетельствуют данные Чек Индекс.
Эксперты отмечают, что потребители переключились на более доступные альтернативы. В топ-покупок рыбной продукции входят консервы в жестяной и пластиковой таре. Россияне также покупают ассорти из разных видов рыбы, чаще в масле, объемом 200 – 300 грамм.

На фоне роста потребления в целом по стране, рыбная продукция в совокупности пользуется большим спросом, чем в 2023 году. Однако рост пока в пределах однозначных величин.

Средний чек трат по рыбе в 3 квартале составлял 516 рублей, что на 5% выше год к году, а число покупок оказалось выше прошлогоднего уровня на 7%.

Россияне покупают чаще следующие виды рыбы (сравнение за 3 квартал 2024/2023, РФ):

- минтай – медианная цена в категории 239 рублей, что на 5% выше уровня 2023 года, число покупок выше уровня прошлого года на 10%;

- треска – 345 рублей (+4%), число покупок (+5%);

- сельдь – 260 рублей (+8%), число покупок (+3%);

- тунец – 412 рублей (+12%), число покупок (-7%);

- лосось – 561 рубль (12%), число покупок (-6%);

- шпроты – 218 рублей (+8%), число покупок (-5%);

- иваси – 275 рублей (+15%), число покупок (-13%).

Читайте также:

В России снижается спрос на красную икру – аналитика Чек Индекс


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail