0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Pre-IPO фонд ВТБ Капитал Инвестиции инвестировал 700 млн рублей в платформу Ventra Go!

время публикации: 18:15  17 января 2022 года
Закрытый паевый инвестиционный комбинированный фонд «ВТБ Капитал пре-АйПиО Фонд» инвестировал 700 млн рублей в сервис для заказа услуг временного персонала массовых профессий Ventra Go!.
Это пятая компания в портфеле фонда, куда инвестируются средства пайщиков. В декабре 2021 года была проведена последняя допэмиссия ЗПИФ «ВТБ Капитал пре-АйПиО Фонд», в результате которой было привлечено более 3 млрд рублей, при этом часть спроса осталась неудовлетворенной, что свидетельствует о высоком интересе клиентов к этому продукту.

Фонд является перспективным инструментом в линейке ВТБ Капитал Инвестиции, в настоящее время его объем составляет свыше 6,5 млрд руб. Целевая доходность pre-IPO фонда может составить свыше 30% годовых.
 
Полученные от ЗПИКФ «ВТБ Капитал пре-АйПиО фонд» средства Ventra Go! планирует направить дальнейшее развитие и совершенствование платформы, масштабирование сервиса в регионах и улучшение пользовательского опыта.
 
«В декабре 2021 года мы завершили привлечение средств в pre-IPO фонд, однако планируем продолжить развивать нашу линейку фондов с подобным мандатом, рассчитанных как на розничного инвестора, так и на крупных российских и международных институциональных инвесторов», - отметил Владимир Потапов, главный исполнительный директор ВТБ Капитал Инвестиции, старший вице-президент ВТБ.
 
«Для нас это первая сделка в очень интересном сегменте HR tech. Идея уберизации найма линейного персонала действительно может сильно изменить рынок найма «синих воротничков», как в свое время Uber и Яндекс изменили рынок такси», - добавил Магомед Асхабов, руководитель департамента альтернативных инвестиций ВТБ Капитал Инвестиции.

Pre-IPO фонд был создан в апреле 2019 года и предназначен для квалифицированных инвесторов. Его средства вкладываются в непубличные перспективные высокотехнологичные быстрорастущие компании с устойчивой финансовой моделью и планами по выходу на IPO в дальнейшем или привлечению стратегического инвестора.

Общий срок функционирования фонда — восемь лет. 

Читайте также: Бывший менеджер ВКонтакте стал директором по продукту Ventra Go!

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail