0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

Прибыль Facebook увеличилась на 138% во втором квартале 2014 года

Прибыль Facebook увеличилась на 138% во втором квартале 2014 года
время публикации: 14:09  24 июля 2014 года
Теги: FaceBook
Чистая прибыль соцсети Facebook во втором квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла в 2 раза и составила 791 миллион долларов, пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на сообщение компании. 

Выручка также увеличилась на 61% до 2,91 миллиарда долларов, тогда как в прошлом году этот показатель составил 1,81 миллиарда. Большая часть доходов, порядка 92%, приходится на выручку от рекламы, которая выросла на 67% и достигла 2,68 миллиарда долларов.

Напомним, недавно компания Facebook приступила к тестированию в США новой функции, с помощью которой пользователь сможет приобретать товары компаний, нажав на специальную кнопку «Купить»прямо в ленте социальной сети.