0/5

Лента Новостей

11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Price.ru: россияне все чаще выбирают китайские телевизоры

Price.ru: россияне все чаще выбирают китайские телевизоры
время публикации: 14:30  03 февраля 2023 года
Специалисты ценового агрегатора Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) проанализировали изменения на российском рынке телевизоров за 2022 год.
Помимо общего удорожания большинства моделей, аналитики отмечают тенденцию замещения привычных брендов китайскими, а также общий рост спроса на покупку телевизоров в интернете. 

Исследование было проведено на основании спроса на 30 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и представлены на Price.ru.
АФК «Система» создала дистрибьютора электроники и бытовой техники
АФК «Система» создала дистрибьютора электроники и бытовой техники

За прошлый, 2022 год, спрос на покупку телевизоров в интернете вырос на 12% по сравнению с 2021 годом. Чаще всего российские потребители искали телевизоры с диагоналями 32 и 43 дюйма (+18% и 23% соответственно). На 17% вырос спрос на LED телевизоры, на 29% – на телевизоры со smart tv.

«Smart-tv – это, фактически, мини-компьютер, встроенный в большинство современных телевизоров. Он позволяет выходить с устройства в интернет и пользоваться сотнями сервисов для просмотра видеоконтента, фильмов и сериалов, прослушивания музыки, – пояснил руководитель отдела аналитики и маркетинга Price.ru Денис Логанов.

 – LED – одна из самых современных технологий создания телевизоров, предлагающая высокое качество изображения. Поэтому не удивительно, что россияне все больше интересуются устройствами именно с этими параметрами».

Структура онлайн-спроса на различные бренды телевизоров в 2022 году начала смещаться в сторону новых для российского рынка производителей, как правило, китайских.

Тем не менее, по абсолютным показателям онлайн-спроса в 2022 году все еще лидировали LG и Samsung. При этом, спрос на LG по сравнению с прошлым годом не изменился, а Samsung потерял 13%.

В топ-10 брендов телевизоров также вошли Sony и Philips – спрос на них практически не изменился по сравнению с 2021 (-1% и +10% соответственно). Онлайн-спрос на телевизоры китайских производителей, которые раньше не фигурировали в шорт-листе покупателей, стал резко расти.

  • LG (0%) KR
  • Samsung (-13%) KR
  • Xiaomi (11%) CN
  • Haier (75%) CN
  • Sony (-1%) JP
  • DEXP (25%)
  • Philips (10%) NL
  • TCL (61%) CN
  • Hisense (116%) CN
  • BBK (11%) CN

«Бывшие лидеры на рынке телевизоров за год либо не выросли, либо даже потеряли в спросе. Одновременный рост популярности «китайцев» дает нам возможность предположить, что в конце 2023 года мы увидим новую структуру распределения спроса на рынке телевизоров», – сказал Денис Логанов.

Кроме того, вырос спрос на российские бренды «Витязь» (+40%) и Hartens (+514%).

В среднем телевизоры в 2022 году подорожали на 7-10%. Значительнее всего рост цен фиксируется в сегменте до 50 000 рублей, а средняя стоимость некоторых моделей LG и Samsung выросла более чем на 30%.

Например, рост стоимости телевизора Samsung UE-24N4500 составил 49% по сравнению с 2021 годом (на конец 2022 года средняя цена этой модели на Price.ru – почти 21 000 рублей). Samsung UE-32N5000 подорожал на 36% (до 24 000 рублей), LG 32LM550B – на 31% (до 21 000 рублей), LG 32LM6350 – на 26% (до 30 000 рублей).

Средние цены телевизоров некоторых брендов в российских интернет-магазинах снизились – как правило, это касается более дорогих моделей. Например, стоимость телевизора Sony XR-55A80J упала на 9% (до 137 755 рублей), телевизора Philips 58PUS8506 – на 9% (до 69 359 рублей), цена модели Sony KD-65X85TJ снизилась на 22% (до 107 730 рублей).

«Мы видим, что потребители достаточно придирчиво выбирают телевизоры премиального сегмента – сравнивают предложения интернет-магазинов, изучают технические характеристики», – отметил Денис Логанов.

Стоимость телевизоров от китайских производителей в 2022 году изменилась в диапазоне от -18% до +22%. Так, цена телевизора Hisense 55E76GQ упала на 18% (до 43 500 рублей), Haier 32 Smart TV MX – на 18% (до 18 200 рублей), Haier 75 Smart TV MX – на 14% (до 103 630 рублей), TCL 55P728 – на 12% (до 44 050 рублей). Некоторые модели тех же брендов, напротив, подорожали: Haier 65 Smart TV AX – на 16% (до 86 720 рублей), Haier LE24K6500SA – на 22% (до 15 110 рублей), TCL LED32D3000 – на 22% (до 15 660 рублей).

Читайте также:
В России вырос спрос на китайские и турецкие бренды бытовой техники и электроники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail