0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Price.ru: россияне все чаще выбирают китайские телевизоры

Price.ru: россияне все чаще выбирают китайские телевизоры
время публикации: 14:30  03 февраля 2023 года
Специалисты ценового агрегатора Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) проанализировали изменения на российском рынке телевизоров за 2022 год.
Помимо общего удорожания большинства моделей, аналитики отмечают тенденцию замещения привычных брендов китайскими, а также общий рост спроса на покупку телевизоров в интернете. 

Исследование было проведено на основании спроса на 30 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и представлены на Price.ru.
АФК «Система» создала дистрибьютора электроники и бытовой техники
АФК «Система» создала дистрибьютора электроники и бытовой техники

За прошлый, 2022 год, спрос на покупку телевизоров в интернете вырос на 12% по сравнению с 2021 годом. Чаще всего российские потребители искали телевизоры с диагоналями 32 и 43 дюйма (+18% и 23% соответственно). На 17% вырос спрос на LED телевизоры, на 29% – на телевизоры со smart tv.

«Smart-tv – это, фактически, мини-компьютер, встроенный в большинство современных телевизоров. Он позволяет выходить с устройства в интернет и пользоваться сотнями сервисов для просмотра видеоконтента, фильмов и сериалов, прослушивания музыки, – пояснил руководитель отдела аналитики и маркетинга Price.ru Денис Логанов.

 – LED – одна из самых современных технологий создания телевизоров, предлагающая высокое качество изображения. Поэтому не удивительно, что россияне все больше интересуются устройствами именно с этими параметрами».

Структура онлайн-спроса на различные бренды телевизоров в 2022 году начала смещаться в сторону новых для российского рынка производителей, как правило, китайских.

Тем не менее, по абсолютным показателям онлайн-спроса в 2022 году все еще лидировали LG и Samsung. При этом, спрос на LG по сравнению с прошлым годом не изменился, а Samsung потерял 13%.

В топ-10 брендов телевизоров также вошли Sony и Philips – спрос на них практически не изменился по сравнению с 2021 (-1% и +10% соответственно). Онлайн-спрос на телевизоры китайских производителей, которые раньше не фигурировали в шорт-листе покупателей, стал резко расти.

  • LG (0%) KR
  • Samsung (-13%) KR
  • Xiaomi (11%) CN
  • Haier (75%) CN
  • Sony (-1%) JP
  • DEXP (25%)
  • Philips (10%) NL
  • TCL (61%) CN
  • Hisense (116%) CN
  • BBK (11%) CN

«Бывшие лидеры на рынке телевизоров за год либо не выросли, либо даже потеряли в спросе. Одновременный рост популярности «китайцев» дает нам возможность предположить, что в конце 2023 года мы увидим новую структуру распределения спроса на рынке телевизоров», – сказал Денис Логанов.

Кроме того, вырос спрос на российские бренды «Витязь» (+40%) и Hartens (+514%).

В среднем телевизоры в 2022 году подорожали на 7-10%. Значительнее всего рост цен фиксируется в сегменте до 50 000 рублей, а средняя стоимость некоторых моделей LG и Samsung выросла более чем на 30%.

Например, рост стоимости телевизора Samsung UE-24N4500 составил 49% по сравнению с 2021 годом (на конец 2022 года средняя цена этой модели на Price.ru – почти 21 000 рублей). Samsung UE-32N5000 подорожал на 36% (до 24 000 рублей), LG 32LM550B – на 31% (до 21 000 рублей), LG 32LM6350 – на 26% (до 30 000 рублей).

Средние цены телевизоров некоторых брендов в российских интернет-магазинах снизились – как правило, это касается более дорогих моделей. Например, стоимость телевизора Sony XR-55A80J упала на 9% (до 137 755 рублей), телевизора Philips 58PUS8506 – на 9% (до 69 359 рублей), цена модели Sony KD-65X85TJ снизилась на 22% (до 107 730 рублей).

«Мы видим, что потребители достаточно придирчиво выбирают телевизоры премиального сегмента – сравнивают предложения интернет-магазинов, изучают технические характеристики», – отметил Денис Логанов.

Стоимость телевизоров от китайских производителей в 2022 году изменилась в диапазоне от -18% до +22%. Так, цена телевизора Hisense 55E76GQ упала на 18% (до 43 500 рублей), Haier 32 Smart TV MX – на 18% (до 18 200 рублей), Haier 75 Smart TV MX – на 14% (до 103 630 рублей), TCL 55P728 – на 12% (до 44 050 рублей). Некоторые модели тех же брендов, напротив, подорожали: Haier 65 Smart TV AX – на 16% (до 86 720 рублей), Haier LE24K6500SA – на 22% (до 15 110 рублей), TCL LED32D3000 – на 22% (до 15 660 рублей).

Читайте также:
В России вырос спрос на китайские и турецкие бренды бытовой техники и электроники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail