0/5

Лента Новостей

16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Приложения для шопинга от китайских онлайн-площадок сдают позиции в РФ

время публикации: 14:20  12 марта 2020 года
При этом в целом россияне стали проводить в приложениях для шопинга на 35% больше времени.
Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, изучила предпочтения россиян во время покупок в праздничный период с 8 февраля по 8 марта 2020 года. 

По сравнению с прошлым годом, россияне провели в шопинг-приложениях на 35% больше времени, что обуславливается как ростом числа пользователей, так и усилиями ритейлеров по привлечению пользователей в свои приложения. Число загрузок для покупок в целом также растет: за 2019 год во всем мире скачали на 20% больше приложений, чем в 2018. В России рост составил 10%, достигнув показателя в 294 млн скачанных приложений. 

Лидерами среди россиян стали классифайды: возглавляет рейтинг, как и в прошлом году, Avito. На втором месте – приложение Юла. На третье место удалось подняться приложению сети «Магнит», она потеснила OZON и Wildberries. Существенно сдали позиции китайские площадки – AliExpress на шестой строчке рейтинга, Joom – лишь на десятой.


Управляющий директор App Annie по региону ЕМЕА Пол Барнс комментирует: «Покупатели все чаще уходят в поисках необходимых товаров на мобильные платформы. Всего за год на 35% выросло количество россиян, предпочитающих в праздничный период совершать покупки через приложения. Также мы видим, что все больше интернет-магазинов стараются привлечь покупателей в свои приложения, особенно в высокий, праздничный сезон. Чтобы преуспеть в этом, ритейлерам в том числе нужна продуманная стратегия присутствия в мобильном пространстве. Иначе для них велика вероятность остаться далеко в прошлом».

Читайте также: Названы самые активно растущие российские ритейлеры

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail