0/5

Лента Новостей

14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Принадлежащие «Юлмарту» бренды оценили в 399 млн рублей

Принадлежащие «Юлмарту» бренды оценили в 399 млн рублей
время публикации: 17:30  24 сентября 2020 года
Бренды, которые принадлежат признанному банкротом ретейлеру НАО «Юлмарт», оценили в 399 млн рублей и планируют выставить их на торги для выплат вырученных средств кредиторам.
Об этом говорится в отчете об оценке, который опубликован в Едином федеральном реестре сведений о банкротствах.

Из отчета следует: «В результате проведенного анализа и расчетов оценщик установил, что рыночная стоимость объектов оценки на дату оценки составляет 399 млн 401 тыс. 22 рубля».

Отмечается, что «результаты оценки будут использованы для целей реализации в процедуре конкурсного производства».

В списке брендов, принадлежащих ритейлеру, были оценены сам бренд «Юлмарт», а также Ulmart.ru Outpost, под которым ранее работали центры выдачи заказов ритейлера, бренд Micro Xperts, под которым продавали в сети готовые компьютеры, и другие. Всего оценка была дана 64 брендам. Дата начала торгов в отчете не уточняется.

«Юлмарт» – российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. В 2015 году холдинг стал первой российской компанией в топ-50 крупнейших мировых онлайн-ретейлеров по версии британской аудиторской компании Deloitte.

В отношении «Юлмарта» в 2018 году введена процедура банкротства – наблюдение. Позже арбитражный суд прекратил процедуру наблюдения и признал общество банкротом, была начата процедура конкурсного производства, так как анализ финансового состояния компании подтвердил признаки неплатежеспособности.

Дочерняя структура Сбербанка – «Сбербанк факторинг» ранее подавала в арбитраж заявления с требованием запретить отчуждать товарные знаки и другую интеллектуальную собственность ритейлера, а также безвозмездно пользоваться ей третьим лицам. В январе этого года суд отказал в рассмотрении данных заявлений.

Источник: ТАСС

Читайте также: Суд в Петербурге признал банкротом еще одну структуру ритейлера «Юлмарт»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail