0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

PRISMA открыла магазин в историческом центре Санкт-Петербурга

время публикации: 17:25  12 июля 2019 года
PRISMA «У Красного моста» стала самым крупным продуктовым супермаркетом в этом районе.
Сеть финских супермаркетов PRISMA открыла магазин в новой концепции в историческом здании универмага Au Pont Rouge. PRISMA «У Красного моста» стала самым крупным продуктовым супермаркетом в этом районе: общая площадь составляет 800 м2

Ассортимент насчитывает почти 9 000 позиций с фокусом на свежей продукции. Более 10% товаров – собственный импорт компании из разных стран мира. 

Новое концептуальное решение включает в себя функциональный подход к использованию торговых площадей, изменённое оформление интерьера и стеллажного оборудования, а также мультиязычную систему навигации. Супермаркет оснащён как традиционными кассами, так и кассами самообслуживания. Клиенты магазина смогут при необходимости воспользоваться парковкой универмага.

«Интегрировать продуктовый магазин в одно из самых красивых исторических зданий в городе — определённый вызов, — прокомментировал генеральный директор PRISMA Ярмо Паавилайнен. — Нам удалось создать по-фински лаконичное и атмосферное торговое пространство. При этом мы представили максимально широкий ассортимент качественных продуктов на каждый день, что очень актуально для этого района, где до открытия PRISMA «У Красного моста» работали только мини-маркеты и маленькие продуктовые магазины». 

PRISMA продолжает расширять присутствие в Санкт-Петербурге и планирует до 2022 года удвоить количество магазинов. PRISMA «У Красного моста» стала 14-м супермаркетом компании в Северной столице.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.