Лента Новостей
Все новости →PRISMA открыла магазин в историческом центре Санкт-Петербурга
Ассортимент насчитывает почти 9 000 позиций с фокусом на свежей продукции. Более 10% товаров – собственный импорт компании из разных стран мира.
Новое концептуальное решение включает в себя функциональный подход к использованию торговых площадей, изменённое оформление интерьера и стеллажного оборудования, а также мультиязычную систему навигации. Супермаркет оснащён как традиционными кассами, так и кассами самообслуживания. Клиенты магазина смогут при необходимости воспользоваться парковкой универмага.
«Интегрировать продуктовый магазин в одно из самых красивых исторических зданий в городе — определённый вызов, — прокомментировал генеральный директор PRISMA Ярмо Паавилайнен. — Нам удалось создать по-фински лаконичное и атмосферное торговое пространство. При этом мы представили максимально широкий ассортимент качественных продуктов на каждый день, что очень актуально для этого района, где до открытия PRISMA «У Красного моста» работали только мини-маркеты и маленькие продуктовые магазины».
PRISMA продолжает расширять присутствие в Санкт-Петербурге и планирует до 2022 года удвоить количество магазинов. PRISMA «У Красного моста» стала 14-м супермаркетом компании в Северной столице.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






