Лента Новостей
Все новости →Procter & Gamble запускает промо-кампанию «Наташ, мы уронили цены»

время публикации: 10:00 03 октября 2021 года
Procter & Gamble объявил о старте новой промо-кампании, основой которой стал популярный мем «Наташа, мы все уронили». Ронять планируется цены – на продукцию компании P&G, представленную на специальных стеллажах с котами в магазинах сети «Магнит Косметик».
«Мы решили объявить межсезонную распродажу в магазинах через цепляющее и простое мем-сообщение. «Наташа, мы все уронили», - эта фраза невольно заставляет улыбаться. Мы увеличиваем присутствие бренда на территории юмора и уверены, что такой подход привлечет внимание покупателей» – рассказал Руслан Гамзаев, старший директор по продажам Procter & Gamble в Восточной Европе.Акция с говорящим названием «Наташ, мы уронили цены» стартовала в магазинах «Магнит Косметик» 22 сентября 2021 года. До 19 октября 2021 года в магазинах розничной сети можно найти специальные стеллажи с изображением котов с товарами брендов, компании Procter & Gamble, таких как Ariel, Fairy, Pantene, Gillette, Always, Pampers и многое другое по лучшим ценам. Размер скидок может достигать 60%.
В поддержку активации запущен флешмоб в соцсетях ВКонтакте и Instagram.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 04 февраля 2025
10:45, 20 сентября 2024
15:20, 19 сентября 2024
09:55, 29 августа 2024
Самое популярное
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале