0/5

Лента Новостей

09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Продавцам Волгограда рассказали о производстве сока

время публикации: 14:11  26 апреля 2013 года
19 апреля на территории производственного комплекса "Сады Придонья" состоялась экскурсия для продавцов розничной и сетевой торговли продуктами питания. Поездка на завод стала приятным сюрпризом для победителей конкурса "Лучшее предприятие Волгограда по торговле продовольственными товарами-2013".

Экскурсионный тур, организованный компанией "Сады Придонья" в рамках проекта "Растем вместе!", был насыщенным и интересным. Продавцам показали полный цикл производства соковой продукции, начиная с садоводческого хозяйства, продемонстрировали логистический комплекс, социальные объекты компании.

Примечательно, что подобные экскурсии будут проводиться ежемесячно для разных категорий потребителей. Основная цель – повысить уровень осведомленности покупателей об особенностях производства соковой продукции компании.

- Меня поразили масштабы садового хозяйства и современные методы выращивания плодов, - поделилась эмоциями от увиденного владелец магазина "Анастасия" Наталья Соколова. - Я узнала, что сады интенсивного и суперинтенсивного вида есть не только в Волгоградской, но и в Саратовской и в Пензенской областях. Очень понравился персонал завода – молодой и заинтересованный в качественной работе. А сам завод – просто космос, очень высокотехнологичный.

- Продавцы продуктовых товаров постоянно сталкиваются с вопросами потребителей об особенностях производства сока, - рассказала Светлана Обухова из магазина "Пятерочка". - После прохождения экскурсии в Сады Придонья я могу отвечать на вопросы о всех вкусах соковой продукции компании "Сады Придонья" со знанием дела.

- Потрясающая организация производства, очень высокий уровень не только для России, - сообщил исполнительный директор ООО "Удача" Александр Горовенко. – На производстве человеческий фактор сведен к минимуму, все процессы полностью автоматизированы. Очень понравился тот факт, что после отжима сока получаются удобрения, которые используют для подкормки плодовых деревьев. Никаких отходов, полностью экологическое производство!
advis.ru