0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Продавцам Волгограда рассказали о производстве сока

время публикации: 14:11  26 апреля 2013 года
19 апреля на территории производственного комплекса "Сады Придонья" состоялась экскурсия для продавцов розничной и сетевой торговли продуктами питания. Поездка на завод стала приятным сюрпризом для победителей конкурса "Лучшее предприятие Волгограда по торговле продовольственными товарами-2013".

Экскурсионный тур, организованный компанией "Сады Придонья" в рамках проекта "Растем вместе!", был насыщенным и интересным. Продавцам показали полный цикл производства соковой продукции, начиная с садоводческого хозяйства, продемонстрировали логистический комплекс, социальные объекты компании.

Примечательно, что подобные экскурсии будут проводиться ежемесячно для разных категорий потребителей. Основная цель – повысить уровень осведомленности покупателей об особенностях производства соковой продукции компании.

- Меня поразили масштабы садового хозяйства и современные методы выращивания плодов, - поделилась эмоциями от увиденного владелец магазина "Анастасия" Наталья Соколова. - Я узнала, что сады интенсивного и суперинтенсивного вида есть не только в Волгоградской, но и в Саратовской и в Пензенской областях. Очень понравился персонал завода – молодой и заинтересованный в качественной работе. А сам завод – просто космос, очень высокотехнологичный.

- Продавцы продуктовых товаров постоянно сталкиваются с вопросами потребителей об особенностях производства сока, - рассказала Светлана Обухова из магазина "Пятерочка". - После прохождения экскурсии в Сады Придонья я могу отвечать на вопросы о всех вкусах соковой продукции компании "Сады Придонья" со знанием дела.

- Потрясающая организация производства, очень высокий уровень не только для России, - сообщил исполнительный директор ООО "Удача" Александр Горовенко. – На производстве человеческий фактор сведен к минимуму, все процессы полностью автоматизированы. Очень понравился тот факт, что после отжима сока получаются удобрения, которые используют для подкормки плодовых деревьев. Никаких отходов, полностью экологическое производство!
advis.ru