0/5

Лента Новостей

20:45 Работодатели стали более лояльно относиться к своим сотрудникам и их отношению к труду
20:20 Роскачество опубликовало рейтинг органических российских регионов
19:55 IKEA инвестирует 1 млрд евро в утилизацию отходов
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
19:30 Продажи пуховиков в России упали из-за теплой зимы
19:05 LIMÉ представил первую парфюмерную линию
18:40 Число открытых компаний превысило число закрытых впервые с 2015 года
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
18:15 Авито назвал самые популярные запросы россиян в 2024 году
17:50 Доля офлайн-покупок через СБП в 2024 году выросла до 30%
17:25 Число новых выданных кредитных карт в декабре сократилось почти на 17%
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
17:00 Почти половина россиян возвращались к работе в праздники из-за начальников
16:35 Роспотребнадзор не выявил отклонений от норм в рыбе и морепродуктах из Черного моря
16:10 Эксперты прогнозируют рост количества магазинов новых иностранных брендов в Петербурге в 2025 году
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
15:45 «Абрау-Дюрсо» открыл первое ателье вина на Дальнем Востоке
15:20 Московские ярмарки в 2024 году посетили 8,5 млн гостей
14:50 Выпуск алкогольной продукции в России снижается два года подряд
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
14:25 Wildberries выявил новую схему мошенничества на доверии детей
14:00 iPhone обошел Samsung среди самых сдаваемых смартфонов по trade-in
13:35 Роскачество объявило производителей макарон со Знаком качества
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
13:10 Fix Price запустила беспарольную авторизацию от МТС ID
12:45 Holy Corn и сервис «Пакет» от Х5 запустили совместную коллекцию в «Перекрёстке»
12:20 В канун Нового года количество самовывозов в «Ленте» увеличилось на 170%
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
11:55 Агентство Action запустило на New Retail спецпроект «Подработчики для ритейла»
11:30 Рынок онлайн-платежей в 2024 году вырос на 24%
11:05 Бизнес-сообщество предлагает свой алгоритм расчета сбора за рекламу в интернете
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
10:40 Роспатент продлил права Apple на товарный знак «Яблоко» в РФ
10:15 Инвесторы не согласны с повышенным налогом по акциям X5
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 25 новых городов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
09:25 Московский ТЦ «Времена года» сменил владельца
20:45 В РФ могут заблокировать продажу вейпов и табачных стиков по цене ниже минимальной
10:00 Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
Все новости →

Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке

Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
время публикации: 17:45  12 декабря 2024 года
Правительство РФ готовит новый федеральный закон, который будет регулировать правовые взаимоотношения между селлерами и интернет-площадками. Если его утвердят, он вступит в силу уже 1 сентября 2025 года.
Кому он облегчит жизнь, и как изменится работа продавцов, рассказала Анна Жукова, эксперт по законодательству Контур.Маркировки.

Проект закона о платформенной экономике в РФ сейчас проходит процедуру рассмотрения, затем его ждет утверждение в Госдуме. Его цели — закрепить правила работы маркетплейсов и селлеров, повысить доступность товаров. Например, он будет регулировать, что должен содержать договор между площадкой и продавцом, как часто его можно менять и за сколько дней уведомить о дополнениях.

Также проект федерального закона прописывает информацию, которая должна быть указана в карточке товара: о селлере; товаре или услуге, которые он предлагает;
наличии разрешительных документов, лицензий; требуется ли маркировка для товара.

Эксперт отметила, что нужно ли маркировать продукцию, должен проверять маркетплейс при отгрузке, и отказать в приемке, если маркировка требуется, но отсутствует.

Уже сейчас интернет-площадкам запрещено принимать немаркированный товар. Если закон примут, он будет дополнительно контролировать работу селлеров с маркировкой и снижать количество контрафакта. Для самих продавцов документ также несет выгоды: закон защищает их права. 

Проект закона определяет товары, которые нельзя продавать на маркетплейсах. К ним относятся БАДы, пестициды, агрохимикаты, не прошедшие госрегистрацию. А также товары, изъятые из оборота на нарушения.

Кстати, Wildberries действует на опережение: уже с 3 декабря требует от продавцов-импортеров из стран ЕАЭС размещать в карточке товара информацию, маркируется ли их товар в России.

Читайте также:
Маркетплейсы не подпадут под нормы об отчислении 3% дохода в бюджет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail