Лента Новостей
Все новости →Продавцов предложили обязать указывать динамику цен за три месяца до распродаж

время публикации: 10:20 09 ноября 2022 года
Депутаты фракции ЛДПР в Госдуме подготовили законопроект, обязывающий продавцов указывать информацию о динамике цены на товар за три месяца до объявления скидки. Документ направили на отзыв правительства РФ.
Согласно пояснительной записке, инициатива разработана «в целях обеспечения потребителей достоверной информацией о стоимости товаров, реализующихся в рамках распродажи или со скидкой». Так, законопроектом предлагается обязать «хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, доводить до потребителей в наглядной и доступной форме информацию о динамике цены на товар за три месяца до объявления скидки». «Если товар продается менее этого срока, то это также должно быть обозначено на ценнике», - отмечается в пояснительных материалах.Как пояснил ТАСС замглавы фракции ЛДПР в Госдуме Ярослав Нилов, недобросовестные продавцы часто злоупотребляют сложившейся правовой неопределенностью по этому вопросу.
По мнению авторов инициативы, принятие этого законопроекта «позитивно отразится на развитии конкуренции, а также на финансовом благополучии потребителей», поскольку предоставит им возможность принимать решения о покупке товаров, основанные на достоверных данных.
Читайте также:
Аналитики: одежда и обувь станут самой популярной категорией на предстоящих распродажах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:35, 04 июня 2025
17:20, 22 мая 2025
15:45, 30 апреля 2025
09:30, 24 апреля 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...