Лента Новостей
Все новости →Продавцов предложили обязать указывать динамику цен за три месяца до распродаж
время публикации: 10:20 09 ноября 2022 года
Депутаты фракции ЛДПР в Госдуме подготовили законопроект, обязывающий продавцов указывать информацию о динамике цены на товар за три месяца до объявления скидки. Документ направили на отзыв правительства РФ.
Согласно пояснительной записке, инициатива разработана «в целях обеспечения потребителей достоверной информацией о стоимости товаров, реализующихся в рамках распродажи или со скидкой». Так, законопроектом предлагается обязать «хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, доводить до потребителей в наглядной и доступной форме информацию о динамике цены на товар за три месяца до объявления скидки». «Если товар продается менее этого срока, то это также должно быть обозначено на ценнике», - отмечается в пояснительных материалах.Как пояснил ТАСС замглавы фракции ЛДПР в Госдуме Ярослав Нилов, недобросовестные продавцы часто злоупотребляют сложившейся правовой неопределенностью по этому вопросу.
По мнению авторов инициативы, принятие этого законопроекта «позитивно отразится на развитии конкуренции, а также на финансовом благополучии потребителей», поскольку предоставит им возможность принимать решения о покупке товаров, основанные на достоверных данных.
Читайте также:
Аналитики: одежда и обувь станут самой популярной категорией на предстоящих распродажах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 01 ноября 2025
09:50, 01 ноября 2025
09:30, 08 октября 2025
12:50, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






