0/5

Новости сегодня

19:55 Треть начальников поддерживают конкуренцию в коллективе
19:30 Минфин поддержал продажу алкоголя онлайн
19:05 Carlsberg расторг лицензионные соглашения с «Балтикой»
18:40 Исследование: 40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы
Выставка WorldFood Moscow 2023: 72 страны, 1014 компаний, более 20 000 специалистов продовольственного рынка
18:15 Россияне стали меньше доверять качеству зарубежных вин
17:50 Производитель колонок JBL проиграл в российском суде по делу о защите патентных прав
17:25 Эксперты рассказали об отношении россиян к маркировке рекламы
17:00 Описания товаров на Яндекс Маркете теперь можно делать с помощью нейросети
Офлайн-мониторинг для сети супермаркетов «Перекрёсток»: как снизить стоимость мониторинга в полтора раза
16:35 Оксана Трофимова покинула пост директора по маркетинговым коммуникациям «Пятерочки»
16:10 Количество поездок в сервисе кикшеринга Юрент выросло на 134% – до 61 млн
15:45 Большинство россиян готовы доплачивать за экологичную упаковку
15:20 Ответы на самые острые вопросы ecommerce на ЭТ-2023!
Секреты Wildberries и Ozon: как за месяц удвоить продажи и правильно сократить ассортимент
14:50 В VK на должности двух вице-президентов назначены экс-менеджеры «Яндекса»
14:25 Сбер: всё больше покупателей детских товаров переходят в онлайн-магазины
14:00 Напитки Alpro в России станут Planto
13:35 Больше 70% россиян считают экономной покупку товаров на маркетплейсах
Подготовка к высокому сезону: как не упустить главное и получить максимальный результат
13:10 Россельхозбанк направил в молочную отрасль 55,8 млрд рублей
12:45 Группа «Газпромбанк» разрабатывает стратегию развития сети ТЦ «Мега»
12:20 Россияне стали чаще покупать флагманские смартфоны
11:55 «Продавать больше и быстрее»: Как автоматизировать е-Comm в 2024 году
Все новости →

Продавцам Ozon стала доступна аналитика с «портретом покупателя»

Продавцам Ozon стала доступна аналитика с «портретом покупателя»
время публикации: 15:20  24 марта 2022 года
Ozon добавил в свою аналитическую платформу новый отчет – «Портрет покупателя». Теперь продавцы маркетплейса могут выделить одну или несколько целевых аудиторий, оценить их потенциал, а в скором времени – настраивать на них продвижение.
Отчет «Портрет покупателя» – это обезличенная статистика о пользователях Ozon в личном кабинете продавца. Аналитика включает пол, возраст, географию, размер среднего чека и товарные предпочтения как всех покупателей маркетплейса, так и по более узким фильтрам. Так, в фильтре «Мой покупатель» учитываются все клиенты, которые сделали хотя бы один заказ у конкретного предпринимателя. 

Благодаря аналитике продавцы площадки смогут больше узнать о своей аудитории: оценить насколько их средний чек совпадает с ценовой политикой магазина, сегментировать их на группы и узнать потенциальное количество покупателей. 

Новый отчет открывается продавцам в несколько этапов, до конца марта его смогут использовать все участники МЕГАраспродаж - это почти каждый второй продавец. В течение трех месяцев раздел станет доступен всем предпринимателям маркетплейса.

Продавцам Ozon стала доступна аналитика с «портретом покупателя»
 
В отчете также доступны поведенческие фильтры, по которым можно разделить аудиторию на тех, кто купил товар, посмотрел, добавил в корзину или в избранное. Для более детальной сегментации аудитории также можно указать период, количество товаров и их категорию, с которыми взаимодействовал обезличенный покупатель.

Например, можно отследить, какая группа клиентов добавляла товар в корзину хотя бы один раз за последнюю неделю. Вскоре эти данные можно будет использовать для таргетирования рекламы внутри площадки. Уже в конце весны с отчетом станут совместимы два рекламных  инструмента – “Баннерная реклама” и “Акция”. 
 
Один из самых важных разделов в аналитике  – география продаж. Благодаря нему продавец может понять, в каком регионе и у какой группы его товар пользуется наибольшей популярностью. Далее предприниматель может распределить товар согласно спросу по региональным складам и оптимизировать свои расходы на логистику.
   
Также покупателей можно разделить по разным группам и в конце весны настроить на них продвижение. Например, для мужчин из Тулы, которые положили в корзину рыболовные снасти, но не купили их, можно будет сделать кампанию с предложением похожих товаров. А также можно сравнить выделенную группу из своих покупателей с общей аудиторией маркетплейса. 

Читайте также: Ozon обновил рекламу в поиске

***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности