Лента Новостей
Все новости →Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
время публикации: 10:20 02 апреля 2025 года
Яндекс Маркет заметно расширил функционал витрин продавцов – появилась возможность создавать акции, специальные подборки товаров и отправлять push-уведомления лояльным покупателям.
Добавились и новые опции для их оформления, позволяющие создать уникальное пространство в собственном стиле. Таким образом, у любого магазина на Яндекс Маркете теперь есть не только логистические и технологические мощности маркетплейса, но и инструменты, позволяющие работать со своей аудиторией напрямую, в том числе привлекая внешний трафик. Это позволяет растить лояльность, а вместе с этим и продажи. Кроме того, за каждый заказ через витрину партнер получит сниженную комиссию в 5%.
Появилась и аналитика, которая позволяет следить за заказами, оформленными через витрину, посещениями и подписками. А среди инструментом кастомизации - карусели баннеров, подразделы и полки. При этом продвигать витрину с помощью внешних и внутренних рекламных инструментов можно не опасаясь конкурентов – никаких сторонних предложений там не будет.
Сами пользователи могут подписываться на понравившиеся им магазины, чтобы следить за их обновлениями и получать от них спецпредложения и скидки. С ноября количество подписок внутри Маркета выросло уже в 17 раз. При этом за заказы от такого подписчика – если за полгода он совершил уже не менее 2-х покупок у бренда – продавец тоже получит сниженную комиссию в 5%.
За IV квартал 2024 и начало 2025 года на Маркете зафиксировано более 1,5 млн подписок на магазины – с запуска витрин количество подписок выросло в 17 раз.
Читайте также:
Яндекс Маркет запустил премиальный сервис Ultima в Петербурге
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 18 декабря 2025
19:25, 17 декабря 2025
15:40, 17 декабря 2025
13:35, 17 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






