0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Продажи антибиотиков в ноябре увеличились более чем в 10 раз

время публикации: 12:19  10 декабря 2020 года
Продажи антибиотиков в России осенью выросли в восемь раз, а в ноябре – более чем в 10 раз по отношению к аналогичному периоду 2019 года.
Таковы данные исследования агрегатора аптек «Мегаптека». 

В исследовании говорится: «Осенью 2020 года продажи антибиотиков увеличились в восемь раз: в период с сентября по ноябрь 2019 года через сервис "Мегаптека.ру" было куплено 4 192 упаковки антибактериальных препаратов, за аналогичный период текущего года было приобретено 34 666 упаковок антибиотиков.

Наибольшее увеличение наблюдалось в октябре – прирост составил 970%, и ноябре – прирост 940%, в сентябре также отмечался прирост продаж, но он был не таким значительным – 136%».

Так, если в сентябре 2019 было продано 1 160 упаковок антибиотиков, то в аналогичном периоде 2020 года – 2 738, в октябре 2019 года – 1302 упаковок (в 2020 году – 13 930), в ноябре 2019 года – 1 730 (в 2020 году - 17 998).

Наиболее востребованными антибиотиками осенью 2020 года стали цефтриаксон (42,4% продаж всех антибактериальных препаратов), азитромицин (14,98% доля в объеме продаж), левофлоксацин (5,84%), цефазолин (5,45%), цефотаксим (5,32%), сумамед (3,25%) и амоксиклав (3,23%).

Относительно сентября-ноября предыдущего года осенью 2020 года продажи данных препаратов кратно увеличились: продажи цефтриаксона увеличились в 67 раз, цефотаксима – в 63 раза, цефазолина – в 49 раз, левофлоксацина – в 46 раз, азитромицина – в 19 раз, сумамеда – в семь раз, амоксиклава – в три раза.

Также в исследовании отмечается: «Лидером по росту спроса относительно 2019 года также является цефтриаксон – осенью 2020 года прирост запросов на сервисе составил 8 023%. Спрос на цефотаксим увеличился на 5 535%, на левофлоксацин – на 4 159%, на цефазолин – 2 454%, на азитромицин – на 2 016%, на сумамед – на 847%. Наименьшее увеличение спроса у амоксиклава – на 87,64%».

В среднем по стране аптеки наименее обеспечены цефотаксимом, цефтриаксоном и цефазолином и наиболее обеспечены амоксиклавом, добавили исследователи.

Эксперты напомнили, что применять антибиотики  при коронавирусе – неэффективно. Также нельзя их пить для профилактики.

Источник: ТАСС

Читайте также:

СБЕР ЕАПТЕКА рассказала, как россияне покупали лекарства в 2020 году          
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail