0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Продажи антибиотиков в ноябре увеличились более чем в 10 раз

время публикации: 12:19  10 декабря 2020 года
Продажи антибиотиков в России осенью выросли в восемь раз, а в ноябре – более чем в 10 раз по отношению к аналогичному периоду 2019 года.
Таковы данные исследования агрегатора аптек «Мегаптека». 

В исследовании говорится: «Осенью 2020 года продажи антибиотиков увеличились в восемь раз: в период с сентября по ноябрь 2019 года через сервис "Мегаптека.ру" было куплено 4 192 упаковки антибактериальных препаратов, за аналогичный период текущего года было приобретено 34 666 упаковок антибиотиков.

Наибольшее увеличение наблюдалось в октябре – прирост составил 970%, и ноябре – прирост 940%, в сентябре также отмечался прирост продаж, но он был не таким значительным – 136%».

Так, если в сентябре 2019 было продано 1 160 упаковок антибиотиков, то в аналогичном периоде 2020 года – 2 738, в октябре 2019 года – 1302 упаковок (в 2020 году – 13 930), в ноябре 2019 года – 1 730 (в 2020 году - 17 998).

Наиболее востребованными антибиотиками осенью 2020 года стали цефтриаксон (42,4% продаж всех антибактериальных препаратов), азитромицин (14,98% доля в объеме продаж), левофлоксацин (5,84%), цефазолин (5,45%), цефотаксим (5,32%), сумамед (3,25%) и амоксиклав (3,23%).

Относительно сентября-ноября предыдущего года осенью 2020 года продажи данных препаратов кратно увеличились: продажи цефтриаксона увеличились в 67 раз, цефотаксима – в 63 раза, цефазолина – в 49 раз, левофлоксацина – в 46 раз, азитромицина – в 19 раз, сумамеда – в семь раз, амоксиклава – в три раза.

Также в исследовании отмечается: «Лидером по росту спроса относительно 2019 года также является цефтриаксон – осенью 2020 года прирост запросов на сервисе составил 8 023%. Спрос на цефотаксим увеличился на 5 535%, на левофлоксацин – на 4 159%, на цефазолин – 2 454%, на азитромицин – на 2 016%, на сумамед – на 847%. Наименьшее увеличение спроса у амоксиклава – на 87,64%».

В среднем по стране аптеки наименее обеспечены цефотаксимом, цефтриаксоном и цефазолином и наиболее обеспечены амоксиклавом, добавили исследователи.

Эксперты напомнили, что применять антибиотики  при коронавирусе – неэффективно. Также нельзя их пить для профилактики.

Источник: ТАСС

Читайте также:

СБЕР ЕАПТЕКА рассказала, как россияне покупали лекарства в 2020 году          
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail