0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Продажи антибиотиков в ноябре увеличились более чем в 10 раз

время публикации: 12:19  10 декабря 2020 года
Продажи антибиотиков в России осенью выросли в восемь раз, а в ноябре – более чем в 10 раз по отношению к аналогичному периоду 2019 года.
Таковы данные исследования агрегатора аптек «Мегаптека». 

В исследовании говорится: «Осенью 2020 года продажи антибиотиков увеличились в восемь раз: в период с сентября по ноябрь 2019 года через сервис "Мегаптека.ру" было куплено 4 192 упаковки антибактериальных препаратов, за аналогичный период текущего года было приобретено 34 666 упаковок антибиотиков.

Наибольшее увеличение наблюдалось в октябре – прирост составил 970%, и ноябре – прирост 940%, в сентябре также отмечался прирост продаж, но он был не таким значительным – 136%».

Так, если в сентябре 2019 было продано 1 160 упаковок антибиотиков, то в аналогичном периоде 2020 года – 2 738, в октябре 2019 года – 1302 упаковок (в 2020 году – 13 930), в ноябре 2019 года – 1 730 (в 2020 году - 17 998).

Наиболее востребованными антибиотиками осенью 2020 года стали цефтриаксон (42,4% продаж всех антибактериальных препаратов), азитромицин (14,98% доля в объеме продаж), левофлоксацин (5,84%), цефазолин (5,45%), цефотаксим (5,32%), сумамед (3,25%) и амоксиклав (3,23%).

Относительно сентября-ноября предыдущего года осенью 2020 года продажи данных препаратов кратно увеличились: продажи цефтриаксона увеличились в 67 раз, цефотаксима – в 63 раза, цефазолина – в 49 раз, левофлоксацина – в 46 раз, азитромицина – в 19 раз, сумамеда – в семь раз, амоксиклава – в три раза.

Также в исследовании отмечается: «Лидером по росту спроса относительно 2019 года также является цефтриаксон – осенью 2020 года прирост запросов на сервисе составил 8 023%. Спрос на цефотаксим увеличился на 5 535%, на левофлоксацин – на 4 159%, на цефазолин – 2 454%, на азитромицин – на 2 016%, на сумамед – на 847%. Наименьшее увеличение спроса у амоксиклава – на 87,64%».

В среднем по стране аптеки наименее обеспечены цефотаксимом, цефтриаксоном и цефазолином и наиболее обеспечены амоксиклавом, добавили исследователи.

Эксперты напомнили, что применять антибиотики  при коронавирусе – неэффективно. Также нельзя их пить для профилактики.

Источник: ТАСС

Читайте также:

СБЕР ЕАПТЕКА рассказала, как россияне покупали лекарства в 2020 году          
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail