0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА рассказала, как россияне покупали лекарства в 2020 году

время публикации: 16:35  04 декабря 2020 года
По данным аналитиков СберИндекса, лекарства почти целый год оставались в «зелёной зоне», если не считать апреля и мая — двух месяцев, когда траты населения резко упали практически по всем направлениям. Этот тренд подтверждает компания СБЕР ЕАПТЕКА.
В СБЕР ЕАПТЕКE добавили, что самыми покупаемыми препаратами стали антибактериальные средства и витамины.

В компании отмечают, что СБЕР ЕАПТЕКА завершает год со значительным ростом выручки. Хотя в связи с падением потребительской активности доля спонтанных покупок и «необязательных» трат снизилась, потребители стали покупать гораздо больше лекарств и витаминов.

На всплески спроса, конечно же, влияет пандемия. Так, в компании отметили рост продаж в марте (на 15% по сравнению с февралем), что совпадает с общей тенденцией: люди запасались лекарствами и пополняли аптечки.

В августе, в преддверии второй волны пандемии, резко взлетели продажи витаминов, антибактериальных препаратов и средств индивидуальной защиты (в частности, продажи БАДов с витамином Д выросли на 609% по сравнению с августом прошлого года). Стоит отметить изменение характера покупок: если весной спрос был ажиотажным и хаотичным, то во второй половине года покупатели планомерно закупаются впрок.

Антон Буздалин, основатель и генеральный директор компании СБЕР ЕАПТЕКА, прокомментировал: «По данным аналитиков СберИндекса, в октябре и ноябре, когда развернулась вторая волна пандемии, а власти ввели некоторые ограничения, траты потребителей в категории «Лекарства и медицинские товары» снова стремительно выросли — на 19,9% г/г и 19,4% г/г соответственно. По мнению аналитиков, высокий спрос на фармацевтические товары характерен для периодов роста заболеваемости коронавирусом».

График 1. Динамика трат россиян на лекарства и медицинские товары и услуги в марте - ноябре 2020 года


Читайте также: Amazon запустил доставку рецептурных лекарств           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail