Новости сегодня
Все новости →Продажи антидепрессантов в РФ в конце сентября выросли в 2,2 раза
время публикации: 10:20 05 октября 2022 года
С 19 по 25 сентября объем продаж антидепрессантов в российских аптеках вырос в 2,2 раза в денежном выражении год к году, до 213,8 млн руб. Также продажи увеличились на 80% в натуральном выражении, до 289,2 тыс. упаковок.
По данным агентства
ТАСС, с 22 августа продажи антидепрессантов еженедельно росли не более чем на 77% в денежном выражении и на 46% — в натуральном. С конца августа продажи этих препаратов год к году увеличились на 76% в денежном выражении и на 45% — в натуральном, а с начала 2022 года — на 89% и 55% соответственно.Объем продаж снотворных и успокоительных с 19 по 25 сентября вырос на 41% в денежном выражении (274,8 млн руб.) и на 10% в натуральном (2,3 млн упаковок). При этом предыдущие четыре недели продажи таких препаратов в денежном выражении росли не более чем на 13%, в натуральном — снижались на 8–19%.
На фоне объявленной в России с 21 сентября частичной мобилизации граждане стали закупаться аптечками. Эксперты на фармрынке рассказали, что покупатели приходят с выданными, по их словам, в военкоматах списками лекарств и медизделий.
В перечни помимо противовирусных, обезболивающих, препаратов от диареи, бинтов включены, например, гемостатики, жгуты-турникеты, кровоостанавливающие средства, коллагеновые губки.
Читайте также: Госдума приняла закон о запуске пилота по онлайн-продаже рецептурных лекарств c 1 марта
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)