Лента Новостей
Все новости →Продажи бакалейных товаров в ритейле выросли почти на 50%
время публикации: 18:30 16 марта 2022 года
Продажи бакалейных товаров в ритейле в денежном выражении выросли почти на 50% в конце февраля и начале марта по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, общие продажи сетей за этот период в денежном выражении выросли на 17%.
Об этом говорится в исследовании компании Nielsen.«Рост продаж пищевых нескоропортящихся продуктов в денежном выражении за период с 21 февраля по 6 марта вырос на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года», - говорится в тексте исследования.
Общие продажи сетей в денежном выражении за этот же период выросли на 17%, а в натуральном выражении (в пересчете на единицу товара) - в среднем на 6,5%.
Также высокую динамику показали продажи в денежном выражении алкоголя - рост на 18%, товаров для гигиены - на 22%, табачные принадлежности и приспособления для курения - на 12%, а также чай и кофе - на 23%.
Наиболее активно спрос рос в дискаунтерах и гипермаркетах.
Читайте также: Торговые сети Крыма начали вводить ограничения на социально значимые товары
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 02 октября 2025
13:15, 23 июня 2025
18:40, 05 декабря 2024
10:45, 27 августа 2024
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег