0/5

Лента Новостей

16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Продажи барной посуды растут вслед за алкоголем

Продажи барной посуды растут вслед за алкоголем
время публикации: 13:10  20 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Вслед за ростом продаж алкогольных напитков, в России растет интерес к барной посуде, которую покупают для домашних ужинов и вечеринок. Рост продаж наблюдается как в сегменте стаканов для виски, так и наборов для виски со штофом, рассказала директор по закупкам сети WILLIAMS OLIVER Анна Дармодехина.
По ее словам, в целом эта категория прибавила за 10 месяцев 2024 года 20% по сравнению с 2023 годом. Фиксируется также рост интереса к бокалам для коктейлей - эта категория прибавила примерно 50% в продажах.

Эксперт отмечает, что россияне развивают культуру домашнего бара, стремятся не просто выпить, а делать это эстетично. Самая растущая барная категория – ведра для игристого. В 2024 году в WILLIAMS OLIVER их было продано вдвое больше, чем в 2023 году. В декабре ожидается пик продаж и бокалов для игристого.

Производители хрусталя отмечают еще более существенный рост продаж барной посуды. С начала сентября, отмечают в компании Avdeev Crystal, рюмки и стаканы для виски продаются интенсивнее на 70%, а некоторые коллекции выросли в 1,5 раза. Продажи этой категории стабильно растут последние два года, подтверждая тренд на рост потребления виски.

Напомним, с января по октябрь 2024 года в России в рознице было продано 184,2 млн дал алкогольной продукции. Это стало наибольшим показателем с 2017 года.

Читайте также:

Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail