0/5

Лента Новостей

15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
19:00 Исследование: средний чек в категории «здоровье» у мужчин на 19% выше, чем у женщин
18:35 В России выравнивается рост зарплат
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
18:10 DeepSeek подал заявку на регистрацию своего бренда в России
17:45 Персонажи «Простоквашино» украсили детскую коллекцию косметических средств Avon
17:20 Яндекс улучшил навигацию для доставки последней мили
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
16:55 AliExpress назвал самые популярные у россиян товары ко Дню всех влюбленных
16:30 LVMH регистрирует марки шампанского в России
16:05 Объем инвестиций в коммерческую недвижимость в 2024 году сократился на 28%
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
15:40 Honda и Nissan окончательно отказались от слияния
15:15 Экс-гендиректор «Глории Джинс» вышел из состава совладельцев компании
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

Продажи электросамокатов выросли в несколько раз

Продажи электросамокатов выросли в несколько раз
время публикации: 08:00  29 сентября 2019 года
Причин роста продаж несколько: удобство этого средства передвижения, доступные цены и мода на экологичность.
За январь–август 2019 года «М. Видео – Эльдорадо» продал около 10 тыс. электросамокатов – в восемь раз больше, чем в тот же период годом ранее, отметила представитель компании Валерия Андреева. В деньгах продажи выросли в шесть раз, добавила она.

У Ozon реализация этого товара увеличилась за год в 3,5 раза, сказал директор по развитию бизнеса интернет-магазина Константин Носов (абсолютные продажи он не назвал).

У «Яндекс.Маркета» в январе–сентябре 2019 года количество переходов в интернет-магазины по предложениям электросамокатов выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,5 раза, объяснила менеджер категории «Спорт и отдых» Светлана Колесникова. Если в 2018-м доля электросамокатов составляла 36% всего спроса на эту продукцию, то в этом году — уже почти 60%, отметила она.

У AliExpress число поисковых запросов по электросамокатам выросло вдвое.

Представители ритейлеров называют различные причины роста спроса на электросамокаты. Валерия Андреева говорит о снижении цен на них. Средний чек в «М. Видео – Эльдорадо» за год уменьшился на 5%, до 15,5 тыс. рублей, отметила она. Наибольшее распространение получили устройства в ценовом сегменте 10–20 тыс. рублей – в нем соотношение цены и качества оптимально, говорит Валерия Андреева.

По данным «Яндекс. Маркета», за год стоимость популярных моделей уменьшилась на 12% –– с 24,73 тыс. рублей до 21,66 тыс. рублей.

Источник: Известия

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.