Лента Новостей
Все новости →Продажи Gucci в 2024 году упали почти на четверть

время публикации: 14:50 11 февраля 2025 года
Фото: pandaily.com
Продажи бренда Gucci в 2024 году упали на 23% (до 7,65 млрд евро). В то же время, в 2024 году на долю бренда пришлось 63% операционной прибыли группы.
Вместе с тем, продажи бренда Yves Saint Laurent сократились на 9% (до 2,88 млрд евро), тогда как Bottega Veneta - увеличились на 4% (до 1,71 млрд евро), а прибыль бренда выросла на 12%.
Подразделение Kering, занимающееся очками и корпоративными товарами, также пошло против тренда, увеличив сопоставимые продажи на 10%.
В четвертом квартале выручка Kering опустилась на 11,6% относительно того же периода 2023 года - до 4,39 млрд евро. Эти показатели превзошли консенсус-прогноз аналитиков, которые ожидали снижения продаж на 15% до 4,22 млрд евро.
«В этот непростой год мы ускорили трансформацию нескольких наших домов и решительно взялись за укрепление здоровья и привлекательности наших брендов в долгосрочной перспективе», — говорится в заявлении Франсуа Пино, генерального директора и председателя совета директоров Kering Group.
Французская Kering Group, владеющая известными модными брендами, включая Gucci, в 2024 году снизила выручку на 12%, до 17,194 млрд евро. Чистая прибыль компании сократилась на 62% - до 1,133 млрд евро.
Операционная прибыль опустилась на 46% и составила 2,554 млрд евро, рентабельность по этому показателю понизилась до 14,9% с 24,3% годом ранее.Продажи бренда Gucci в 2024 году упали на 23% (до 7,65 млрд евро). В то же время, в 2024 году на долю бренда пришлось 63% операционной прибыли группы.
Вместе с тем, продажи бренда Yves Saint Laurent сократились на 9% (до 2,88 млрд евро), тогда как Bottega Veneta - увеличились на 4% (до 1,71 млрд евро), а прибыль бренда выросла на 12%.
Подразделение Kering, занимающееся очками и корпоративными товарами, также пошло против тренда, увеличив сопоставимые продажи на 10%.
В четвертом квартале выручка Kering опустилась на 11,6% относительно того же периода 2023 года - до 4,39 млрд евро. Эти показатели превзошли консенсус-прогноз аналитиков, которые ожидали снижения продаж на 15% до 4,22 млрд евро.
«В этот непростой год мы ускорили трансформацию нескольких наших домов и решительно взялись за укрепление здоровья и привлекательности наших брендов в долгосрочной перспективе», — говорится в заявлении Франсуа Пино, генерального директора и председателя совета директоров Kering Group.
Читайте также:
Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 19 февраля 2025
18:30, 27 сентября 2024
16:40, 26 июля 2024
15:15, 11 апреля 2024
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет