0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Продажи iPhone на Ozon не снизились за год

время публикации: 14:30  01 августа 2022 года
Аналитики подсчитали, как изменился рынок смартфонов на Wildberries и Ozon, определив наиболее популярные среди россиян бренды. Спрос значительно сместился в сторону азиатской электроники.
В июне 2021 года на Wildberries было зарегистрировано почти 118 брендов различных смартфонов, за месяц в этой категории зафиксировано 38 тыс. продаж на сумму 670 млн рублей.

Больше всего продаж тогда было зафиксировано у китайского бренда Xiaomi, его выручка составила 42% от общей по категории, 31,5% пришлось на бренд из Южной Кореи Samsung и 20% от общей доли досталось американскому Apple, следующие за тройкой лидеров с большим отрывам китайские бренды Realme с долей от общей выручки 1,26% и OPPO — 1,21% 

В июне 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число представленных на Wildberries брендов смартфонов увеличилось в 5 раз, при этом количество продаж выросло в 2 раза, а суммарный оборот по данной категории увеличился на 450 млн, и составил 1,1 млрд рублей.

Лидером по количеству продаж и выручке остался бренд Xiaomi. Смартфонов этой марки было продано на почти 600 млн рублей, что в два раза выше показателей прошлого года и составило 53% от общей выручки по категории. Продажи Samsung к лету 2022 сократились в два раза.

А вот Apple с третьего места потеснил Realme с выручкой 90 млн. На 4 месте оказался ещё один китайский бренд TECNO с выручкой 77 млн и на 5 месте Apple с двухкратным падением выручки — до 75 млн. 

На Ozon в июне 2021 года в категории «Смартфоны» лидеры распределились следующим образом: на 1 месте был Apple с выручкой в 216 млн, на 2 — Xiaomi с выручкой 71, 5 млн. 3 место по выручке досталось OPPO — 31 млн. На 4 месте оказался Samsung с 30 млн, на 5 снова китайский бренд — Poco, с 19 млн выручки. 

В 2022 году общие продажи смартфонов выросли, а изменения в пятёрке лидеров следующие: Apple и Xiaomi поменялись местами. Теперь на 1 месте оказался китайский бренд с выручкой 550 млн, что почти в 8 раз больше выручки этого же бренда на Ozon в прошлом году. На 2 месте — Apple с выручкой 337 млн. На 3 — Samsung с выручкой 224 млн, а далее бренды Realme и Poco с выручками 116 и 74 млн, соответственно.

«Официальные селлеры говорят о существенном падении продаж смартфонов, однако на маркетплейсах продажи идут по-прежнему очень активно, – комментирует Дарья Ткаченко, СЕО компаний  Sellematics и Sellmonitor, – дефицита скорей всего не будет, благодаря легализованному параллельному импорту и переориентации на азиатский рынок. Количество продаж китайских смартфонов в этом году увеличилось в 3 раза по сравнению с прошлым и, думаю, будет продолжать расти».

Читайте также: В России продажи смартфонов упали до минимума за последние пять лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail