0/5

Лента Новостей

11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза

Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
время публикации: 14:00  31 марта 2025 года
Ритейлер «Магнит» отмечает рост спроса на халяльную продукцию. Так, по итогам 2024 года продажи халяльного мяса и мяса птицы выросли более чем в 1,5 раза по сравнению с 2023 годом (в штучном выражении).
Продажи халяльной мясной гастрономии (колбас, сосисок, паштетов и др.) увеличились на треть. Кроме того, «Магнит» на 19% нарастил реализацию халяльной замороженной продукции (блинчиков, пельменей, котлет и др.).

Драйвером роста спроса являются регионы с высокой долей населения, исповедующего ислам. При этом популярность халяльной продукции растет и среди потребителей, придерживающихся принципов «здорового» питания, независимо от вероисповедания.

Халяльный ассортимент представлен в магазинах «Магнит» «у дома», супермаркетах и суперсторах розничной сети во всех регионах ее присутствия. Лидерами по объему продаж являются Татарстан, Дагестан, Башкортостан, Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкесия.

Наиболее широко в розничной сети представлена категория халяльной мясной гастрономии: на сегодня она есть на полках почти 18 тыс. магазинов «Магнит». За 2024 год их число увеличились на 2 тыс. Халяльные мясо и птицу можно приобрести более чем в 6,5 тыс. торговых точек, а замороженную продукцию – почти в 6 тыс. магазинов.

Ассортимент халяльной мясной продукции в магазинах «Магнит» насчитывает более 400 позиций. Компания сотрудничает более чем с 50 поставщиками такой продукции, большинство из них являются локальными производителями.

Кроме мясной продукции, в магазинах «Магнит» есть халяльные молочные продукты, хлебобулочные и кондитерские изделия, кулинария и др. Например, в категории халяльных готовых блюд представлено более 65 SKU – это различные вторые блюда, салаты, сэндвичи.

Наиболее широко ассортимент халяльной готовой еды представлен в Татарстане (в Казани). В конце 2024 года «Магнит» расширил предложение на Москву, Нижний Новгород и Тольятти. По итогам 2024 года спрос на такую продукцию увеличился на 85% в натуральном выражении.

Читайте также:

«Магнит Маркет» запустил доставку заказов курьерами «Магнита»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail