0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Продажи холодильников выросли в РФ

время публикации: 10:20  21 марта 2020 года
Повышенный спрос на эти товары фиксируют крупные ритейлеры.
«Ведомости» сообщают, что за последние полторы недели онлайн-магазины зафиксировали резкий рост продаж холодильников и морозильных камер.

Так, в интернет-магазине Ozon товаров этой категории в марте было продано в четыре раза больше год к году. Активнее всего при этом покупают модели из низкой и средней ценовых категорий.

Также в четыре раза больше продали морозильных камер в «Ситилинке», а продажи холодильников увеличились в 2,5 раза в годовом сравнении. О том, что спрос на морозильные камеры вырос почти в пять раз по сравнению с периодом 6-11 марта, сообщили и в маркетплейсе «Беру!». Интерес покупателей к холодильникам на этой торговой площадке вырос в два раза.

Также издание утверждает, что на некоторых площадках возникали перебои с такими товарами в категориях низкой и средней цены, либо их доставка занимала несколько дней.

Представитель goods.ru, где продажи холодильников и морозильных камер выросли в 16,5 раз год к году, связал это с экономической ситуацией, распространением коронавируса, а также с увеличением числа клиентов маркетплейса.

По словам генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, часть доли ажиотажного спроса на нескоропортящиеся продовольственные товары из-за распространения коронавируса занимают замороженные продукты и россиянам потребовалось дополнительное место для их хранения.

М. Бурмистров отметил, что причина увеличения продаж холодильников и морозильных камер также может быть в росте курса рубля по отношению к доллару и евро, что заставляет людей вкладывать деньги в бытовую технику, которая растет в цене.

Читайте также: Дистрибьюторы: В России может возникнуть дефицит ноутбуков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail