0/5

Лента Новостей

11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Продажи холодильников выросли в РФ

время публикации: 10:20  21 марта 2020 года
Повышенный спрос на эти товары фиксируют крупные ритейлеры.
«Ведомости» сообщают, что за последние полторы недели онлайн-магазины зафиксировали резкий рост продаж холодильников и морозильных камер.

Так, в интернет-магазине Ozon товаров этой категории в марте было продано в четыре раза больше год к году. Активнее всего при этом покупают модели из низкой и средней ценовых категорий.

Также в четыре раза больше продали морозильных камер в «Ситилинке», а продажи холодильников увеличились в 2,5 раза в годовом сравнении. О том, что спрос на морозильные камеры вырос почти в пять раз по сравнению с периодом 6-11 марта, сообщили и в маркетплейсе «Беру!». Интерес покупателей к холодильникам на этой торговой площадке вырос в два раза.

Также издание утверждает, что на некоторых площадках возникали перебои с такими товарами в категориях низкой и средней цены, либо их доставка занимала несколько дней.

Представитель goods.ru, где продажи холодильников и морозильных камер выросли в 16,5 раз год к году, связал это с экономической ситуацией, распространением коронавируса, а также с увеличением числа клиентов маркетплейса.

По словам генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, часть доли ажиотажного спроса на нескоропортящиеся продовольственные товары из-за распространения коронавируса занимают замороженные продукты и россиянам потребовалось дополнительное место для их хранения.

М. Бурмистров отметил, что причина увеличения продаж холодильников и морозильных камер также может быть в росте курса рубля по отношению к доллару и евро, что заставляет людей вкладывать деньги в бытовую технику, которая растет в цене.

Читайте также: Дистрибьюторы: В России может возникнуть дефицит ноутбуков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail