0/5

Лента Новостей

17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Продажи холодильников выросли в РФ

время публикации: 10:20  21 марта 2020 года
Повышенный спрос на эти товары фиксируют крупные ритейлеры.
«Ведомости» сообщают, что за последние полторы недели онлайн-магазины зафиксировали резкий рост продаж холодильников и морозильных камер.

Так, в интернет-магазине Ozon товаров этой категории в марте было продано в четыре раза больше год к году. Активнее всего при этом покупают модели из низкой и средней ценовых категорий.

Также в четыре раза больше продали морозильных камер в «Ситилинке», а продажи холодильников увеличились в 2,5 раза в годовом сравнении. О том, что спрос на морозильные камеры вырос почти в пять раз по сравнению с периодом 6-11 марта, сообщили и в маркетплейсе «Беру!». Интерес покупателей к холодильникам на этой торговой площадке вырос в два раза.

Также издание утверждает, что на некоторых площадках возникали перебои с такими товарами в категориях низкой и средней цены, либо их доставка занимала несколько дней.

Представитель goods.ru, где продажи холодильников и морозильных камер выросли в 16,5 раз год к году, связал это с экономической ситуацией, распространением коронавируса, а также с увеличением числа клиентов маркетплейса.

По словам генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, часть доли ажиотажного спроса на нескоропортящиеся продовольственные товары из-за распространения коронавируса занимают замороженные продукты и россиянам потребовалось дополнительное место для их хранения.

М. Бурмистров отметил, что причина увеличения продаж холодильников и морозильных камер также может быть в росте курса рубля по отношению к доллару и евро, что заставляет людей вкладывать деньги в бытовую технику, которая растет в цене.

Читайте также: Дистрибьюторы: В России может возникнуть дефицит ноутбуков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail