0/5

Лента Новостей

17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Продажи клубных карт и абонементов в фитнес-клубы выросли на 3%

время публикации: 19:55  07 ноября 2022 года
По итогам октября продажи клубных карт и абонементов в фитнес-клубы выросли на 3%. Продажи до сих пор остаются на докризисном уровне 2019 года, сообщила президент Национального фитнес-сообщества Елена Силина.
По данным НФС, в октябре продажи клубных карт и абонементов выросли на 18% в годовом выражении, дополнительных услуг — почти на 14%. При этом посещаемость фитнес-клубов выросла на 13% по сравнению с сентябрем. Однако в ряде регионов фитнес-индустрия продолжает нести убытки из-за спецоперации на Украине.

В течение трех-четырех недель после объявления частичной мобилизации действительно фиксировалось падение спроса на фитнес-услуги практически по всей стране, говорит президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии Ольга Киселева:

«Ситуация начала стабилизироваться где-то через три-четыре недели после 21 сентября. Стабилизироваться в том плане, что падение прекратилось. Сейчас рынок находится в отрицательном значении, мы не видим восстановления относительно 2021 года, о котором сегодня говорит информационное пространство.

По нашим данным показатели 2022 года не достигли показателей 2021 года. А относительно 2019-го, если сравнивать октябрь 2022-го с октябрем 2019-го, у нас разрыв по объему валовой выручки составляет больше 18%. Часть регионов, особенно южных, находятся в отрицательных значениях.

Там падение объемов продаж на 50-70%, это Белгород, Севастополь, Брянск, Ростов, Воронежская область, Краснодарский край и Республика Крым. А часть регионов фиксирует достаточно стабильное положительное значение, это Свердловская область, Красноярский край и Новосибирская область. Есть разрыв между регионами, у которых серьезное падение, и регионами, которые более-менее стабильно существуют, в размере десятков процентов. У кого-то падение на 30%, а у кого плюс 4-5% роста».

Отток клиентов в конце сентября и в октябре составил 15 -20%, и из сложившегося положения пришлось выходить путем введения новых видов занятий.

Читайте также: Яндекс Маркет начал продавать абонементы в фитнес-центры

Источник: bfm

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail