0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Продажи клубных карт и абонементов в фитнес-клубы выросли на 3%

Продажи клубных карт и абонементов в фитнес-клубы выросли на 3%
время публикации: 19:55  07 ноября 2022 года
По итогам октября продажи клубных карт и абонементов в фитнес-клубы выросли на 3%. Продажи до сих пор остаются на докризисном уровне 2019 года, сообщила президент Национального фитнес-сообщества Елена Силина.
По данным НФС, в октябре продажи клубных карт и абонементов выросли на 18% в годовом выражении, дополнительных услуг — почти на 14%. При этом посещаемость фитнес-клубов выросла на 13% по сравнению с сентябрем. Однако в ряде регионов фитнес-индустрия продолжает нести убытки из-за спецоперации на Украине.

В течение трех-четырех недель после объявления частичной мобилизации действительно фиксировалось падение спроса на фитнес-услуги практически по всей стране, говорит президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии Ольга Киселева:

«Ситуация начала стабилизироваться где-то через три-четыре недели после 21 сентября. Стабилизироваться в том плане, что падение прекратилось. Сейчас рынок находится в отрицательном значении, мы не видим восстановления относительно 2021 года, о котором сегодня говорит информационное пространство.

По нашим данным показатели 2022 года не достигли показателей 2021 года. А относительно 2019-го, если сравнивать октябрь 2022-го с октябрем 2019-го, у нас разрыв по объему валовой выручки составляет больше 18%. Часть регионов, особенно южных, находятся в отрицательных значениях.

Там падение объемов продаж на 50-70%, это Белгород, Севастополь, Брянск, Ростов, Воронежская область, Краснодарский край и Республика Крым. А часть регионов фиксирует достаточно стабильное положительное значение, это Свердловская область, Красноярский край и Новосибирская область. Есть разрыв между регионами, у которых серьезное падение, и регионами, которые более-менее стабильно существуют, в размере десятков процентов. У кого-то падение на 30%, а у кого плюс 4-5% роста».

Отток клиентов в конце сентября и в октябре составил 15 -20%, и из сложившегося положения пришлось выходить путем введения новых видов занятий.

Читайте также: Яндекс Маркет начал продавать абонементы в фитнес-центры

Источник: bfm

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail