0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Продажи легковых автомобилей с пробегом выросли на 27%

Продажи легковых автомобилей с пробегом выросли на 27%
время публикации: 14:30  14 июля 2023 года
Продажи подержанных легковых машин выросли в первом полугодии текущего года на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за этот период россияне купили 2,75 млн таких машин.
Такие данные представили в аналитическом агентстве «Автостат». Все марки, вошедшие в десятку лидеров по итогам полугодия, показали положительную динамику. Наибольший рост наблюдается у Honda (55%), наименьший – у «АвтоВАЗа» (9%). Тем не менее, объем продаж Lada на вторичном рынке несопоставим с иностранными брендами. За прошедшее полугодие было куплено 594 586 машин отечественной марки.
Спрос на автомобили с пробегом на Авито Авто в мае вырос на 11%
Спрос на автомобили с пробегом на Авито Авто в мае вырос на 11%

На второй строчке японская Toyota – 325 658 автомобилей (+37,5%), на третьей – корейская Kia с результатом 155 982 машины (+39%), за ней следует Hyundai – 154 956 авто (+32%), и замыкает пятерку лидеров японский Nissan: 144 211 машин, рост 28%.

Согласно данным «Автостата», в июне 2023 года россияне купили 501 888 легковых автомобилей с пробегом, что на 42% больше, чем в том же месяце прошлого года. Почти половина от этого количества приходится на те же пять марок, которые лидируют по итогам всего полугодия.

В рейтинге самых популярных подержанным автомобилем в июне на первой строчке - Ford Focus. Его продажи выросли на 42% до 10 631 машины. На втором месте Lada 2114 с результатом 9817 проданных машин (+12%), далее следуют Hyundai Solaris (9717) и Kia Rio (9621) – обе модели выросли на 23%, и замыкает пятерку лидеров по моделям Toyota Corolla (9246) – рост составил 49% по сравнению с июнем прошлого года.

Источник: Ведомости

Читайте также:
В России продажи новых легковых машин в июне выросли в 2,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail