0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Продажи легковых автомобилей с пробегом выросли на 27%

Продажи легковых автомобилей с пробегом выросли на 27%
время публикации: 14:30  14 июля 2023 года
Продажи подержанных легковых машин выросли в первом полугодии текущего года на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за этот период россияне купили 2,75 млн таких машин.
Такие данные представили в аналитическом агентстве «Автостат». Все марки, вошедшие в десятку лидеров по итогам полугодия, показали положительную динамику. Наибольший рост наблюдается у Honda (55%), наименьший – у «АвтоВАЗа» (9%). Тем не менее, объем продаж Lada на вторичном рынке несопоставим с иностранными брендами. За прошедшее полугодие было куплено 594 586 машин отечественной марки.
Спрос на автомобили с пробегом на Авито Авто в мае вырос на 11%
Спрос на автомобили с пробегом на Авито Авто в мае вырос на 11%

На второй строчке японская Toyota – 325 658 автомобилей (+37,5%), на третьей – корейская Kia с результатом 155 982 машины (+39%), за ней следует Hyundai – 154 956 авто (+32%), и замыкает пятерку лидеров японский Nissan: 144 211 машин, рост 28%.

Согласно данным «Автостата», в июне 2023 года россияне купили 501 888 легковых автомобилей с пробегом, что на 42% больше, чем в том же месяце прошлого года. Почти половина от этого количества приходится на те же пять марок, которые лидируют по итогам всего полугодия.

В рейтинге самых популярных подержанным автомобилем в июне на первой строчке - Ford Focus. Его продажи выросли на 42% до 10 631 машины. На втором месте Lada 2114 с результатом 9817 проданных машин (+12%), далее следуют Hyundai Solaris (9717) и Kia Rio (9621) – обе модели выросли на 23%, и замыкает пятерку лидеров по моделям Toyota Corolla (9246) – рост составил 49% по сравнению с июнем прошлого года.

Источник: Ведомости

Читайте также:
В России продажи новых легковых машин в июне выросли в 2,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail