0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Продажи легковых автомобилей с пробегом выросли на 27%

Продажи легковых автомобилей с пробегом выросли на 27%
время публикации: 14:30  14 июля 2023 года
Продажи подержанных легковых машин выросли в первом полугодии текущего года на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за этот период россияне купили 2,75 млн таких машин.
Такие данные представили в аналитическом агентстве «Автостат». Все марки, вошедшие в десятку лидеров по итогам полугодия, показали положительную динамику. Наибольший рост наблюдается у Honda (55%), наименьший – у «АвтоВАЗа» (9%). Тем не менее, объем продаж Lada на вторичном рынке несопоставим с иностранными брендами. За прошедшее полугодие было куплено 594 586 машин отечественной марки.
Спрос на автомобили с пробегом на Авито Авто в мае вырос на 11%
Спрос на автомобили с пробегом на Авито Авто в мае вырос на 11%

На второй строчке японская Toyota – 325 658 автомобилей (+37,5%), на третьей – корейская Kia с результатом 155 982 машины (+39%), за ней следует Hyundai – 154 956 авто (+32%), и замыкает пятерку лидеров японский Nissan: 144 211 машин, рост 28%.

Согласно данным «Автостата», в июне 2023 года россияне купили 501 888 легковых автомобилей с пробегом, что на 42% больше, чем в том же месяце прошлого года. Почти половина от этого количества приходится на те же пять марок, которые лидируют по итогам всего полугодия.

В рейтинге самых популярных подержанным автомобилем в июне на первой строчке - Ford Focus. Его продажи выросли на 42% до 10 631 машины. На втором месте Lada 2114 с результатом 9817 проданных машин (+12%), далее следуют Hyundai Solaris (9717) и Kia Rio (9621) – обе модели выросли на 23%, и замыкает пятерку лидеров по моделям Toyota Corolla (9246) – рост составил 49% по сравнению с июнем прошлого года.

Источник: Ведомости

Читайте также:
В России продажи новых легковых машин в июне выросли в 2,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail