0/5

Лента Новостей

11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:25 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:09 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:00 Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Все новости →

Продажи молдавского вина в РФ упали почти на 60%

Продажи молдавского вина в РФ упали почти на 60%
время публикации: 20:20  13 сентября 2022 года
Продажи молдавского вина в Россию сократились на 58,9% по сравнению с 2021 годом, сообщили в Национальном бюро винограда и вина. По данным молдавской организации, местные винодельческие компании переориентируются на Европу и США.
В бюро уточнили, что экспорт вина в Россию снижается на протяжении нескольких лет. С начала 2022 года молдавские компании экспортировали в РФ продукции на $3,4 млн.

«Многие производители переориентировались на отечественный рынок, вышли с продажами также в Румынию. Например, за семь месяцев текущего года экспорт бутилированной продукции в эту страну вырос на 2,5%, продали на $13,2 млн»,— уточнили в бюро.

Также на треть вырос экспорт в Канаду, было продано вина на $1,6 млн. В целом Молдавия в первом полугодии экспортировала винодельческой продукции на $60,4 млн, что на 26,3% меньше, чем за аналогичный период 2021 года. Вино поставлялось в 55 стран.

Отгрузки молдавских бутилированных вин в натуральном выражении сократились на 23,5%, а наливом — на 39,4%. В стоимостном выражении первые уменьшились на 25%, вторые выросли на 13,3%. Крупнейшими потребителями молдавских бутилированных вин были Румыния (с долей 18,9%), Польша (14,8%), Чехия (12,7), Россия (6,9%), Китай (5,8%).

Глава Роскачества Максим Протасов говорил, что в 2022 году из-за повышения цен и приостановки поставок зарубежных компаний примерно 30% импортного вина может уйти с российского алкогольного рынка. 

Читайте также: Роскачество: количество российских вин в магазинах удвоилось за два года

Источник: РИА Новости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail