0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Продажи на маркетплейсах с СДТ – просто и эффективно

Продажи на маркетплейсах с СДТ – просто и эффективно
время публикации: 14:45  12 ноября 2020 года
Сервис Дистанционной Торговли (СДТ) – крупнейший российский фулфилмент-оператор – предоставляет услуги выхода на маркетплейсы и продаж на таких площадках под ключ. С его помощью можно быстро и легко начать реализовывать товары на крупнейших онлайн-платформах.
Ситуация с карантином показала, что выход на маркетплейсы для многих онлайн и офлайн-ритейлеров стал необходимостью. Тренд на продажи с помощью маркетплейсов сохраняется и в ближайшей перспективе изменений точно не произойдет.

Опросы показали, что многие продавцы хотят выйти на онлайн-платформы, но не имеют достаточного опыта и не знают, с чего начать.


«Весной мы столкнулись с ситуацией, когда многие онлайн и офлайн-магазины в срочном порядке решили выходить на маркетплейсы, чтобы поддержать свой бизнес. Возможности наших фулфилмент-центров позволяют запустить продажи буквально за несколько дней.

Для обеспечения роста товарооборота через маркетплейсы клиентами СДТ нам пришлось в период с апреля по июнь увеличить зону копакинга в 4 раза. С выходом из карантина тренд сохранился, и магазины также стремятся увеличить продажи на маркетплейсах, но не у всех есть опыт и возможности для этого.

Сейчас мы запустили новое направление в нашей работе и создали торговый дом, помогая нашим клиентам продавать товары на Ozon, AliExpress, Яндекс Маркет, WildBerries, TMall, Goods.ru и других площадках, – отметил коммерческий директор СДТ Эдвин Луканов.

Сервис Дистанционной Торговли (СДТ) – крупнейший российский фулфилмент-оператор – предоставляет услуги выхода и продаж на маркетплейсы под ключ. СДТ самостоятельно регистрирует юридическое лицо для каждого клиента, подбирает релевантные площадки, создает карточки товаров, развивает продажи и осуществляет логистику в режиме 24/7.

Услуги нашего торгового дома будут востребованы, в первую очередь, у онлайн-магазинов, которые решили начать или увеличить продажи на маркетплейсах, а также у офлайн-ритейлеров и иностранных компаний, который выходят на российский рынок и хотят продавать свои товары на крупнейших онлайн-площадках, – отмечает Эдвин Луканов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail