0/5

Новости сегодня

17:50 Курьеры логистического партнера Delivery Club начали получать долги по заработной плате
17:25 Data Insight: online платежи глазами покупателя
17:00 Mail.ru Group запустила Look-alike таргетинг на основе данных мобильных трекеров
16:35 В Москве машина въехала в веранду ресторана «Тануки»
К-кризис как драйвер цифровизации: как выбрать IT-партнера и какие решения станут основой диджитал структуры бизнеса
16:10 «Республика» открывает первый книжный аутлет
15:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» удвоит объём собираемой на утилизацию техники до конца 2020 года
15:20 Россия снова стала второй в мире страной по числу утечек данных
14:55 Утконос ОНЛАЙН запустил благотворительную акцию
Коль согласны вы остаться, приготовьтесь обучаться
14:30 Производителям сигар и кальянного табака со всего мира выдано более 43 млн кодов маркировки
14:05 Курьеры Delivery Club объявили забастовку из-за долгов по зарплате
13:40 Оборот igooods в первом полугодии 2020 года вырос в 3,4 раза до 4,1 млрд рублей
13:15 Ozon и AM.PM запустили сервис видеоконсультаций
И словом, и делом, и рублём: как поблагодарить участников программы лояльности (обзор кейсов)
12:50 Михаил Мишустин назначил нового заместителя главы Роспотребнадзора
12:25 Cofix открыла первую кофейню в Польше
12:00 Х5 запускает сервис экспресс-доставки «Около»
11:35 Яндекс.Деньги ускорили идентификацию через Сбербанк
Спокойствие, только спокойствие! 5 практических советов по борьбе с негативными отзывами клиентов
11:10 Эксперты: какая работа на «удаленке» приносит самый высокий доход
10:45 Число обанкротившихся россиян после самоизоляции выросло в 1,5 раза
10:20 Суд отказался взыскать с соцсети ВКонтакте 5 млн рублей в пользу правообладателя «Ждуна»
09:55 Роскачество подвело итоги повторного исследования матрасов
Все новости →
Продажи на ВсеИнструменты.ру выросли в апреле на 39%

Продажи на ВсеИнструменты.ру выросли в апреле на 39%

Продажи на ВсеИнструменты.ру выросли в апреле на 39%
Ограничительные меры в связи с пандемией вызвали прирост числа доставок Всеинструменты.ру на 34%.
Продажи ВсеИнструменты.ру в апреле 2020 года выросли по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 39%. Спецодежда и средства индивидуальной защиты приросли в продажах на 112%, крепеж – на 129%, сантехника – на 110%, климатическое оборудование – на 92%. В то же время, реализация строительного оборудования упала всего на 9% - на фоне стремительного снижения объемов сбыта у поставщиков. 

В апреле 2020 года компания ВсеИнструменты.ру запустила маркетплейс для малого и среднего бизнеса, которые больше всего пострадали в период пандемии. К маркетплейсу уже присоединились 500 поставщиков, на сайт выведено 48 000 новых товаров, выручка с их продажи составила 42 млн. рублей.

Согласно данным компании Data Insight, ВсеИнструменты.ру занимают десятое место в рейтинге крупнейших интернет-магазинов России по итогам 2019 года.

«В планах маркетплейса – привлечь 3 тысячи поставщиков, увеличить количество товарных позиций с нынешних 300 тысяч до 1 млн. и открыть 170 новых торговых точек по стране», - отметил управляющий директор и совладелец ВсеИнструменты.ру Александр Гольцов.

Присоединившиеся к маркетплейсу поставщики – представители малого и среднего бизнеса представляют разные регионы России – Москву, Санкт-Петербург, Брянск, Белгород, Казань, Владимирскую область, Нижний Новгород, Краснодарский край, Челябинск и другие.

Рынок товаров DIY захватывают клиенты B2C – их доля в обороте компании ВсеИнструменты.ру выросла на 11%, с 47 до 58%. При этом численность новых потребителей в сегменте увеличилось на 4%, а средний чек сократился на 6%. Количество покупателей B2B упало на 18% с падением среднего чека на 1% и числа заказов на 23%. Частота заказов от клиентов B2B снизилась на 6%. Покупатели стали более мобильными – количество оформленных на сайте покупок сравнялось с покупками в мобильной версии в сумме с мобильным приложением. Отгрузки товаров по акциям увеличились на 36%. Ограничительные меры в связи с пандемией вызвали прирост числа доставок Всеинструменты.ру на 34%.

По мнению экспертов ВсеИнструменты.ру, активность клиентов B2C значительно снизится вследствие разрыва в доходах населения из-за массовых сокращений и нерабочих дней. Тем не менее, самоизоляция вывела в онлайн тех покупателей, которые привыкли покупать в оффлайне. Эксперты считают, что примерно 50% таких покупателей продолжать совершать покупки онлайн.

Активность сегмента B2B будет увеличиваться после просадки и придет в «новую норму» к концу 2020 года – в ноябре-декабре. При этом «новая норма» не достигнет тех объемов, как раньше – часть предприятий просто не сможет пережить кризис и будет вынуждена закрыться.

Падение уровня доходов населения приведет к тому, что товары премиум-класса будут вытеснены бюджетными аналогами. Такая тенденция наблюдается уже несколько лет, и пандемия только ускорила ее развитие. Для покупателя будет важно удовлетворить свои потребности, и бренд или люксовость будут играть далеко не первую роль.

Закрытие границ, удорожание туристических маршрутов приведет к тому, что люди будут оставаться дома и решать бытовые вопросы: заниматься ремонтом, обустройством. Тем не менее, по мнению экспертов ВсеИнструменты.ру, падение рынка DIY составит 10-20%.

Рынок DIY, в целом, будет предлагать более дешевые товары, а структура закупок сдвинется в сторону сегмента B2C и топовых позиций с высоким спросом. Ассортимент, как следствие, будет сужаться, преобладающими на рынке станут недорогие позиции. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 09:12  24 мая 2020 года
Теги: итоги, рост продаж, БТиЭ-ритейлеры, маркетплейсы, Всеинструменты.ру, Александр Гольцов


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности