Лента Новостей
Все новости →Продажи новых легковых автомобилей в России в январе выросли на 77%

время публикации: 17:50 05 февраля 2024 года
Фото: «Автостат»
Порядка 70% реализованных в январе автомобилей пришлось на пять марок. Лидерство сохраняет отечественная LADA, показатель которой в начале 2024 года достиг 22,3 тыс. единиц, что соответствует примерно 28%.
Продажи автомобилей Haval составили 9,6 тыс. штук, Geely – 9 тыс. штук, Chery – 8,8 тыс. штук, Changan – 4,9 тыс. штук.
Среди моделей традиционно лидирует LADA Granta, которая в январе разошлась тиражом в 10,2 тыс. экземпляров. Далее следует LADA Vesta (5,4 тыс. штук), а лучшей иномаркой остается кроссовер Haval Jolion (4,3 тыс. штук).
В январе 2024 года в России продано 80,2 тыс. новых легковых автомобилей, что на 77% больше, чем в январе 2023 года, сообщает агентство «АВТОСТАТ».
Одновременно с этим, показатель за январь 2024 года на 7% ниже уровня января 2022 года.Порядка 70% реализованных в январе автомобилей пришлось на пять марок. Лидерство сохраняет отечественная LADA, показатель которой в начале 2024 года достиг 22,3 тыс. единиц, что соответствует примерно 28%.
Продажи автомобилей Haval составили 9,6 тыс. штук, Geely – 9 тыс. штук, Chery – 8,8 тыс. штук, Changan – 4,9 тыс. штук.
Среди моделей традиционно лидирует LADA Granta, которая в январе разошлась тиражом в 10,2 тыс. экземпляров. Далее следует LADA Vesta (5,4 тыс. штук), а лучшей иномаркой остается кроссовер Haval Jolion (4,3 тыс. штук).
Читайте также:
«АВТОТОР» объявил о создании нового автомобильного бренда
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 17 октября 2025
15:40, 17 октября 2025
14:00, 15 октября 2025
18:40, 14 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег