0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%

Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
время публикации: 17:20  11 апреля 2025 года
Фото: Автостат
В I квартале в России было продано 115 новых машин сегмента Luxury. Это на 9% меньше, чем за тот же период 2024 года. Такие данные приводит агентство «АВТОСТАТ»,
Эксперты отмечают, что рынок новых люксовых автомобилей в нашей стране впервые в этом году показал падение. Напомним, что в январе он вырос на 35%, в феврале – остался на уровне годичной давности, а в марте – упал на 30%. При этом по итогам января – февраля он еще сохранял положительную динамику (+18%), а вот в 1 квартале ушел «в минус».

Самым популярным люксовым брендом за этот период является Rolls-Royce. Так, за три месяца эти автомобили были проданы в количестве 40 единиц. Второе место в марочном рейтинге занимает Bentley (34 шт.), а третье – Lamborghini (28 шт.). Кроме них, в 1 квартале было реализовано 12 новых машин Ferrari и одна – Maserati.

Бестселлером среди люксовых моделей за период с января по март нынешнего года стал Rolls-Royce Cullinan, результат которого составил 28 проданных экземпляров. За ним располагается Lamborghini Urus с показателем 24 единицы. Далее следуют две модели Bentley – Bentayga и Continental GT (17 и 15 шт. соответственно). Замыкает ТОП-5 Rolls-Royce Spectre (7 шт.).

Читайте также:
Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail