0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Продажи осенней одежды на Авито выросли на 31%

Продажи осенней одежды на Авито выросли на 31%
время публикации: 10:20  16 сентября 2022 года
Ранняя осень в этом году привела к тому, что россияне с начала сентября начали активно закупаться теплой демисезонной одеждой. По данным Авито, популярностью у пользователей платформы в этом году пользуются косухи, куртки и пальто.
Эксперты Авито проанализировали поисковые запросы россиян в разделе «Верхняя одежда» и выяснили, какие предметы осеннего гардероба пользователи платформы искали чаще всего. Так, по количеству запросов на Авито в 2022 году лидируют ветровки, кожаные куртки и утепленные жилеты.

Топ-10 самой запрашиваемой верхней одежды на Авито в 2022 году:

1. ветровка
2. кожаная куртка
3. жилетка
4. пуховик
5. джинсовая куртка
6. бомбер
7. парка
8. тренч
9. дождевик
10. детская куртка

Помимо поисковых запросов, аналитики платформы исследовали структуру продаж женской, мужской и детской одежды и выяснили, что товарами с самым быстрым ростом продаж осенью 2022 года и в мужской, и в женской верхней одежде стали косухи, а продажи теплых вещей для детей выросли за год практически на четверть.

Заметнее всего в разделе «Верхняя одежда» выросли продажи женских косух – на 60% по сравнению с прошлым годом, а средняя стоимость кожаной куртки на Авито в России составила 3 830 рублей. Мужчины также активно покупают куртки-косухи, однако средний чек у них выше – 5 500 рублей.

Демисезонные куртки и утепленные ветровки этом году приобретали на 44% активнее, чем в прошлом. Покупка женской куртки обойдется пользователям в среднем в 3 110 рублей. У мужчин в этом году продажи таких курток выросли на 46%, а средняя стоимость покупки составила 5 220 рублей.

Продажи
женских плащей выросли на 30%, а средняя стоимость на платформе составила 2 810 рублей. Также востребованными оказались пальто – по сравнению с прошлым годом в этом году женщины их покупали на 28% активнее, а мужчины на 37%. Средняя стоимость женского пальто – 4 460 рублей, мужского чуть больше – 4810 рублей. 

Читайте также:
H&M начала ввозить в Россию новую коллекцию через Казахстан

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail