0/5

Лента Новостей

12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Продажи осенней одежды на Авито выросли на 31%

время публикации: 10:20  16 сентября 2022 года
Ранняя осень в этом году привела к тому, что россияне с начала сентября начали активно закупаться теплой демисезонной одеждой. По данным Авито, популярностью у пользователей платформы в этом году пользуются косухи, куртки и пальто.
Эксперты Авито проанализировали поисковые запросы россиян в разделе «Верхняя одежда» и выяснили, какие предметы осеннего гардероба пользователи платформы искали чаще всего. Так, по количеству запросов на Авито в 2022 году лидируют ветровки, кожаные куртки и утепленные жилеты.

Топ-10 самой запрашиваемой верхней одежды на Авито в 2022 году:

1. ветровка
2. кожаная куртка
3. жилетка
4. пуховик
5. джинсовая куртка
6. бомбер
7. парка
8. тренч
9. дождевик
10. детская куртка

Помимо поисковых запросов, аналитики платформы исследовали структуру продаж женской, мужской и детской одежды и выяснили, что товарами с самым быстрым ростом продаж осенью 2022 года и в мужской, и в женской верхней одежде стали косухи, а продажи теплых вещей для детей выросли за год практически на четверть.

Заметнее всего в разделе «Верхняя одежда» выросли продажи женских косух – на 60% по сравнению с прошлым годом, а средняя стоимость кожаной куртки на Авито в России составила 3 830 рублей. Мужчины также активно покупают куртки-косухи, однако средний чек у них выше – 5 500 рублей.

Демисезонные куртки и утепленные ветровки этом году приобретали на 44% активнее, чем в прошлом. Покупка женской куртки обойдется пользователям в среднем в 3 110 рублей. У мужчин в этом году продажи таких курток выросли на 46%, а средняя стоимость покупки составила 5 220 рублей.

Продажи
женских плащей выросли на 30%, а средняя стоимость на платформе составила 2 810 рублей. Также востребованными оказались пальто – по сравнению с прошлым годом в этом году женщины их покупали на 28% активнее, а мужчины на 37%. Средняя стоимость женского пальто – 4 460 рублей, мужского чуть больше – 4810 рублей. 

Читайте также:
H&M начала ввозить в Россию новую коллекцию через Казахстан

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail