0/5

Лента Новостей

11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Продажи осенней одежды на Авито выросли на 31%

время публикации: 10:20  16 сентября 2022 года
Ранняя осень в этом году привела к тому, что россияне с начала сентября начали активно закупаться теплой демисезонной одеждой. По данным Авито, популярностью у пользователей платформы в этом году пользуются косухи, куртки и пальто.
Эксперты Авито проанализировали поисковые запросы россиян в разделе «Верхняя одежда» и выяснили, какие предметы осеннего гардероба пользователи платформы искали чаще всего. Так, по количеству запросов на Авито в 2022 году лидируют ветровки, кожаные куртки и утепленные жилеты.

Топ-10 самой запрашиваемой верхней одежды на Авито в 2022 году:

1. ветровка
2. кожаная куртка
3. жилетка
4. пуховик
5. джинсовая куртка
6. бомбер
7. парка
8. тренч
9. дождевик
10. детская куртка

Помимо поисковых запросов, аналитики платформы исследовали структуру продаж женской, мужской и детской одежды и выяснили, что товарами с самым быстрым ростом продаж осенью 2022 года и в мужской, и в женской верхней одежде стали косухи, а продажи теплых вещей для детей выросли за год практически на четверть.

Заметнее всего в разделе «Верхняя одежда» выросли продажи женских косух – на 60% по сравнению с прошлым годом, а средняя стоимость кожаной куртки на Авито в России составила 3 830 рублей. Мужчины также активно покупают куртки-косухи, однако средний чек у них выше – 5 500 рублей.

Демисезонные куртки и утепленные ветровки этом году приобретали на 44% активнее, чем в прошлом. Покупка женской куртки обойдется пользователям в среднем в 3 110 рублей. У мужчин в этом году продажи таких курток выросли на 46%, а средняя стоимость покупки составила 5 220 рублей.

Продажи
женских плащей выросли на 30%, а средняя стоимость на платформе составила 2 810 рублей. Также востребованными оказались пальто – по сравнению с прошлым годом в этом году женщины их покупали на 28% активнее, а мужчины на 37%. Средняя стоимость женского пальто – 4 460 рублей, мужского чуть больше – 4810 рублей. 

Читайте также:
H&M начала ввозить в Россию новую коллекцию через Казахстан

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail