0/5

Лента Новостей

12:50 Аналитики назвали размер средней зарплаты в сфере IT
12:25 ФАС вновь возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» за нарушения в рекламе
12:00 Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
11:35 Яндекс назначил коммерческого директора YDB
11:10 В РФ сегмент «игристых» демонстрирует наибольший рост в производстве вин
10:40 «Почте России» присудили штраф за неполное выполнение ремонта отделений
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
10:15 «Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство «Российские дизайнеры»
09:50 Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%
09:25 Wildberries и Группа Russ создадут новую цифровую торговую платформу
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
20:45 Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников
20:20 Tele2 зарегистрировал три новых логотипа
19:50 Составлен рейтинг факторов, формирующих доверие продавцам в e-commerce
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
19:25 Производитель брендов Zewa и Libresse меняет название в России
19:00 Роспатент зарегистрировал товарный знак Jagermeister
18:35 Роскачество назвало 5 правил безопасной доставки для ресторанов
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
18:10 «Тануки» планирует создать собственный обучающий центр
17:45 ЛЭТУАЛЬ открыл корнер СТМ Dolce Milk в «Депо Лесная» (ФОТО)
17:20 В России зафиксирован рекордный за четыре года спрос на пауэрбанки
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
16:55 «Самокат» остановил продажу продукции «Кухни на районе» после сообщений об отравлениях
16:30 Бренду японских ресторанов «Тануки» исполнилось 20 лет
16:05 Эксперты рынка обсудили влияние кредитных продуктов на развитие ритейла в современных условиях
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
15:40 Обувь в России может подорожать к осени на 15-20%
15:15 Вебинар «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности»
14:50 Торговые площади в метро передадут федеральным ритейлерам и брендам
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
14:25 H&M ликвидирует российскую «дочку»
14:00 «Азбука вкуса» опровергла информацию о сотрудничестве с поставщиком «Кухни на районе»
13:35 Ритейлер «О'Кей» отменил листинг своих GDR на Лондонской бирже
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
13:10 Какие товары россияне чаще покупают с помощью POS-кредитов - исследование
12:45 «Магнит» запустил «пилот» по сбору и переработке бумажных чеков
10:00 Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
Все новости →

Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%

Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
время публикации: 16:30  20 мая 2024 года
Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала рынок планшетов в России с начала текущего года и зафиксировала значительный рост.
По предварительным данным за первый квартал 2024 года рост продаж в денежном выражении на рынке России составил +34,7% относительно аналогичного периода 2023 года, а в количественном выражении +30,3%.

Пользователи все больше стали обращать внимание на планшеты из-за их функциональных возможностей – сегодня девайсы обладают обширным набором характеристик и по производительности не уступают ноутбукам, таким образом, позволяя использовать их как полноценный инструмент для работы или других занятий. 

В ТОП-5 брендов по числу проданных планшетов на российском рынке в I квартале 2024 года вошли: Huawei, Samsung, Honor, Xiaomi и Apple.

Показатели роста рынка планшетов в России стабильны и относительно прошлого года – так в 2023 году в России повышение спроса на планшеты составило +29% относительно 2022 года в денежном выражении и +34,8% в количественном.

Как отметил руководитель департамента «Компьютеры и планшеты» сети Группы М.Видео-Эльдорадо Сергей Зарайский, рост рынка сегодня обеспечен широкой представленностью товаров различных брендов, расширением ассортимента, разнообразием моделей под любые требования покупателей и выходом различных новинок.

Читайте также:
Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail