Лента Новостей
Все новости →Продажи подержанных авто показали лучший результат за последние 10 лет

время публикации: 12:20 21 января 2025 года
Фото: Автостат
Лидером рынка легковых автомобилей с пробегом в 2024 году осталась отечественная марка LADA, на долю которой пришлось почти 25%. В количественном выражении это составляет 1,5 млн экземпляров.
Примерно в 2,5 раза меньше было куплено б/у машин марки Toyota (619,5 тыс. штук; доля – 10,3%). Отметку в 5% также преодолел бреды Kia (349,5 тыс. штук) и Hyundai (322,2 тыс. шт.).
По итогам 2024 года в России было приобретено 6,04 млн подержанных легковых машин. Этот показатель на 6% больше, чем в 2023 году, и является наилучшим за последние 10 лет, сообщает агентство «АВТОСТАТ».
В 2014 году российский вторичный рынок установил рекорд в 6,1 млн автомобилей. С тех пор он ни разу не достигал отметки в 6 млн единиц.
Лидером рынка легковых автомобилей с пробегом в 2024 году осталась отечественная марка LADA, на долю которой пришлось почти 25%. В количественном выражении это составляет 1,5 млн экземпляров.
Примерно в 2,5 раза меньше было куплено б/у машин марки Toyota (619,5 тыс. штук; доля – 10,3%). Отметку в 5% также преодолел бреды Kia (349,5 тыс. штук) и Hyundai (322,2 тыс. шт.).
Читайте также:
Бренд-директором EXEED назначен бывший глава Porsche Россия
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 03 июля 2025
16:35, 03 июля 2025
20:40, 02 июля 2025
14:50, 02 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок