0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Продажи прессы в офлайн-точках падают второй год подряд

Продажи прессы в офлайн-точках падают второй год подряд
время публикации: 19:30  10 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
В офлайн-точках продаж прессы средняя покупка включает 1,8 единиц печатной продукции, в основном газеты и сборник из сканвордов/кроссвордов. Средняя подписка в офлайн составляет 2,2 издания. При этом в онлайн чаще закупают одну подписку, на 1 месяц или 1 год, сообщает Чек Индекс.
Эксперты отмечают, что в век цифровизации, очевидно, спрос на офлайн-издания постепенно снижается, в то время как онлайн-подписки становятся более популярными.

Подъем среднего размера трат на газеты и журналы в большей степени связан с ростом расходов на типографию, логистику, работу с контентом, фонд оплаты труда и иные операционные издержки.

пресса.jpg

В том числе наблюдается изменение предпочтений читателей в сторону более оперативных, качественных материалов, включая полные версии их текстов и аналитику, доступные как правило лишь по онлайн-подписке, а также в сторону специализированных изданий.

Изменения продаж газет и журналов (сравнение за 2024/2023/2022, РФ):

- газеты/журналы (офлайн, розничные продажи) – средний чек покупки составил 284 рубля, что на 13% выше, чем в 2023 году, и на 20% выше, чем в 2022 году. Число покупок снизилось на 9% по сравнению с 2023 годом, на 7% по сравнению с 2022 годом;

- газеты/журналы (офлайн, подписки на издания) – средний чек - 2580 рублей (+10% и +21%). Число покупок: -12% и -10%;

- газеты/журналы (онлайн-подписки) – средний чек - 2353 рубля (+15% и +29%). Число покупок: +23% и +43%.

Читайте также:

«Почта России» согласовала повышение закупочных цен на прессу


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail