0/5

Лента Новостей

11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Продажи прессы в офлайн-точках падают второй год подряд

Продажи прессы в офлайн-точках падают второй год подряд
время публикации: 19:30  10 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
В офлайн-точках продаж прессы средняя покупка включает 1,8 единиц печатной продукции, в основном газеты и сборник из сканвордов/кроссвордов. Средняя подписка в офлайн составляет 2,2 издания. При этом в онлайн чаще закупают одну подписку, на 1 месяц или 1 год, сообщает Чек Индекс.
Эксперты отмечают, что в век цифровизации, очевидно, спрос на офлайн-издания постепенно снижается, в то время как онлайн-подписки становятся более популярными.

Подъем среднего размера трат на газеты и журналы в большей степени связан с ростом расходов на типографию, логистику, работу с контентом, фонд оплаты труда и иные операционные издержки.

пресса.jpg

В том числе наблюдается изменение предпочтений читателей в сторону более оперативных, качественных материалов, включая полные версии их текстов и аналитику, доступные как правило лишь по онлайн-подписке, а также в сторону специализированных изданий.

Изменения продаж газет и журналов (сравнение за 2024/2023/2022, РФ):

- газеты/журналы (офлайн, розничные продажи) – средний чек покупки составил 284 рубля, что на 13% выше, чем в 2023 году, и на 20% выше, чем в 2022 году. Число покупок снизилось на 9% по сравнению с 2023 годом, на 7% по сравнению с 2022 годом;

- газеты/журналы (офлайн, подписки на издания) – средний чек - 2580 рублей (+10% и +21%). Число покупок: -12% и -10%;

- газеты/журналы (онлайн-подписки) – средний чек - 2353 рубля (+15% и +29%). Число покупок: +23% и +43%.

Читайте также:

«Почта России» согласовала повышение закупочных цен на прессу


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail