Лента Новостей
Все новости →Продажи прессы в офлайн-точках падают второй год подряд

время публикации: 19:30 10 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
Подъем среднего размера трат на газеты и журналы в большей степени связан с ростом расходов на типографию, логистику, работу с контентом, фонд оплаты труда и иные операционные издержки.

В том числе наблюдается изменение предпочтений читателей в сторону более оперативных, качественных материалов, включая полные версии их текстов и аналитику, доступные как правило лишь по онлайн-подписке, а также в сторону специализированных изданий.
Изменения продаж газет и журналов (сравнение за 2024/2023/2022, РФ):
- газеты/журналы (офлайн, розничные продажи) – средний чек покупки составил 284 рубля, что на 13% выше, чем в 2023 году, и на 20% выше, чем в 2022 году. Число покупок снизилось на 9% по сравнению с 2023 годом, на 7% по сравнению с 2022 годом;
- газеты/журналы (офлайн, подписки на издания) – средний чек - 2580 рублей (+10% и +21%). Число покупок: -12% и -10%;
- газеты/журналы (онлайн-подписки) – средний чек - 2353 рубля (+15% и +29%). Число покупок: +23% и +43%.
В офлайн-точках продаж прессы средняя покупка включает 1,8 единиц печатной продукции, в основном газеты и сборник из сканвордов/кроссвордов. Средняя подписка в офлайн составляет 2,2 издания. При этом в онлайн чаще закупают одну подписку, на 1 месяц или 1 год, сообщает Чек Индекс.
Эксперты отмечают, что в век цифровизации, очевидно, спрос на офлайн-издания постепенно снижается, в то время как онлайн-подписки становятся более популярными.Подъем среднего размера трат на газеты и журналы в большей степени связан с ростом расходов на типографию, логистику, работу с контентом, фонд оплаты труда и иные операционные издержки.

В том числе наблюдается изменение предпочтений читателей в сторону более оперативных, качественных материалов, включая полные версии их текстов и аналитику, доступные как правило лишь по онлайн-подписке, а также в сторону специализированных изданий.
Изменения продаж газет и журналов (сравнение за 2024/2023/2022, РФ):
- газеты/журналы (офлайн, розничные продажи) – средний чек покупки составил 284 рубля, что на 13% выше, чем в 2023 году, и на 20% выше, чем в 2022 году. Число покупок снизилось на 9% по сравнению с 2023 годом, на 7% по сравнению с 2022 годом;
- газеты/журналы (офлайн, подписки на издания) – средний чек - 2580 рублей (+10% и +21%). Число покупок: -12% и -10%;
- газеты/журналы (онлайн-подписки) – средний чек - 2353 рубля (+15% и +29%). Число покупок: +23% и +43%.
Читайте также:
«Почта России» согласовала повышение закупочных цен на прессу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 05 июня 2025
15:45, 05 июня 2025
17:30, 04 июня 2025
15:20, 04 июня 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...