0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок

Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
время публикации: 14:55  13 марта 2025 года
Доля отечественного игристого вина в натуральных продажах (без учета кафе и ресторанов) приблизилась к 70%, тихие вина российского производства заняли около 60% отечественного рынка. Рост продаж идет темпами, в несколько раз опережающими среднерыночные. К таким выводам пришли эксперты Роскачества, проанализировав итоги розничных продаж российского вина в 2024 году.
В 2024 году розничной торговлей России во всех каналах продаж (розничная торговля, кафе и рестораны) было продано 834,33 млн литров тихих и игристых вин. Рынок прибавил порядка 4 млн литров, по сравнению с предыдущим 2023 годом (0,5%). При этом, внутри этого объема серьезными темпами росли продажи российского вина.

«Российские покупатели, по-прежнему, предпочитают приобретать вино в магазинах, на которые пришлось 819 млн литров. Рынок растет умеренными темпами и, в первую очередь, за счет опережающего роста продаж российского вина в рознице. Мы рады отметить, что темпы прироста продаж российских игристых вин в ритейле вдвое превышают среднерыночные показатели.

Российские виноделы реализовали через розницу на 15% больше игристого вина, чем в прошлом году (рост рынка оценивается в 8,6%) и на 13%  больше тихих вин (среднерыночный рост кратно меньше и составляет порядкаа 1,2%). Таким образом, мы можем говорить о том, что российское вино занимает всё большую долю рынка, замещая импорт», - говорит директор департамента исследования и продвижения российской винодельческой продукции Роскачества Олеся Латышева.

По оценкам экспертов Роскачества, розничные продажи тихих и игристых российских вин, в общей сложности, превысили 660 миллионов стандартных бутылок объёмом 0,75 литра (порядка 495 млн. литров). Российские покупатели приобрели в розничной торговле 329,36 млн. литров российских тихих вин и 165,46 млн. литров игристого вина.

Общая доля российских вин в ресторанах и темпы её роста, на сегодняшний день, уточняются. 

Читайте также:
Роскачество назвало лучшие розовые вина российского производства

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail