0/5

Лента Новостей

20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
18:20 Глава DNS: потребрынок впервые за 30 лет демонстрирует снижение в рублях
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

Продажи рыболовного инвентаря в 2024 году выросли почти в два раза

Продажи рыболовного инвентаря в 2024 году выросли почти в два раза
время публикации: 17:50  12 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Базовая корзина рыбака в 2024 году обойдется в 14 318 рублей. При этом продажи рыболовного инвентаря в этом году выросли почти в два раза по сравнению с 2023 годом, согласно результатам исследования «Мегамаркета».
По данным маркетплейса, в 2024 году в базовый набор рыбака входят удилище, багор, блесна, крючок, грузило, леска, катушка, поплавок, воблер, мормышка, кормушка, весы для улова, рыболовные садок и кан. Самыми дорогими атрибутами являются удилища и рыболовные катушки — в среднем они обходятся рыбакам в 3 тыс. рублей и 2,5 тыс. рублей соответственно.

Вырос средний чек в отдельных категориях товаров для рыбалки. Так, в 2024 году россияне на водный транспорт тратят на 30% больше, чем в 2023 году. Эксперты связывают это с расширением корзины покупателей — рыбаки к самим лодкам докупают дополнительное оборудование: моторы, прожекторы, насосы и наборы для ремонта. Спрос на них в марте-июле 2024 года вырос в четыре раза в сравнении с аналогичным периодом 2023 года.

Рыбалка преимущественно привлекает мужчин в возрасте от 35 до 44 лет. Активнее всего рыболовный инвентарь приобретают в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Замыкают топ-5 по количеству проданных товаров Нижегородская область и Республика Татарстан.

Согласно данным РБК, российский рынок товаров для рыбалки активно растет последние несколько лет. Так, в 2022 году его объем оценивался в 3,4 млрд рублей, а в 2023 — в 4 млрд рублей.

Читайте также:

Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail