0/5

Лента Новостей

19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
19:30 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию лонгсливов (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Продажи спорттоваров на Ozon выросли на 187%

Продажи спорттоваров на Ozon выросли на 187%
время публикации: 12:40  05 ноября 2020 года
Покупать спортивные товары в 2020 году стали больше: на Ozon оборот от продаж этой категории за 10 месяцев 2020 года вырос на 187% год к году. Представители онлайн-площадки отмечают, что уже весной средний чек в категории превысил 2 тыс. рублей, летом его рост доходил до 22% относительно начала года.
С началом пандемии пользователи стали чаще покупать онлайн, в том числе и спортивные товары — продажи на интернет-площадках начали расти. В апреле на Ozon продажи спортивных товаров увеличились на 78% в штуках относительно февраля, в мае динамика ускорилась до 95% к февралю. Летом и осенью спрос на спортивные товары сохранился: продажи удвоились относительно аналогичного периода в прошлом году.

Средний чек на товары для спорта в 2020 году тоже вырос. В мае покупатели тратили на 18% больше, чем в начале года, средний чек превысил 2000 рублей. Летом траты выросли на 22% к началу года. Осенью россияне тратят на спортивные товары и экипировку в среднем на 8% больше, чем в начале года.
 
Самый активный рост продаж отмечен в Новосибирске — жители региона стали активнее покупать онлайн, и продажи спортивных товаров в штуках за 10 месяцев выросли на 220% год к году. Следующие за ними жители Екатеринбурга: +169%. Замыкает тройку лидеров Казань: +155% в годовом соотношении. 

Весной самыми популярными товарами были коврики для йоги и фитнеса, гантели и эспандеры. Летом — велосипеды и самокаты, а осенью растёт спрос на сноуборды, лыжи и коньки. Отдельным трендом в этом году стали фитнес-резинки — компактный и недорогой эспандер для прокачки разных групп мышц в домашних условиях.

Если говорить про 2020 год в целом, то самыми популярными товарами стали скакалки — их продажи в штуках выросли почти в 9 раз относительно прошлого года, и спортивная одежда, которая стала популярнее в 5,5 раз. 
 
Спрос на спортивные товары растёт в том числе за счёт постоянного расширения ассортимента на Ozon. Увеличивать ассортимент позволяет модель маркетплейса, к которому постоянно присоединяются новые продавцы.

В октябре в категории спортивных товаров количество продавцов с начала года выросло в 4 раза — сейчас больше 2 тыс. селлеров Ozon продают товары для спорта и активного отдыха. Ассортимент вырос почти втрое с октября прошлого года. 

На площадке при этом растет интерес к новым видам спорта. В 2020 году на Ozon появились наборы для игры в петанк — с первого месяца продаж пользователи проявили интерес к игре. По правилам игры участники кидают металлические шары, стараясь сделать так,  чтобы они попали как можно ближе к маленькому деревянному шару.  

Растёт интерес пользователей к товарам для конного спорта — категория появилась на Ozon весной 2020 года, но уже в октябре продажи специальной одежды для конного спорта, недоуздков, седел и аксессуаров для верховой езды выросли в 12 раз относительно весны.

Читайте также: Сбербанк потребовал с Ozon 1 млрд рублей за разрыв соглашения

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail