0/5

Лента Новостей

20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Продажи товаров для дачи и сада идут на рекорд

время публикации: 09:19  12 августа 2019 года
Продажи товаров для сада и дачи в нашей стране по итогам 2019 года увеличатся примерно на 6%, до 228 млрд руб.
Таков прогноз «Infoline-Аналитики». Это рекордный показатель за последние восемь лет. В 2012 году оборот этого сегмента рынка был на уровне 135 млрд руб., в 2015 году — 180 млрд руб. В этом году рост спроса на товары для сада и дачи был во многом обеспечен интернет-магазинами и маркетплейсами, которые активно наращивают долю категории в своем ассортименте, говорят в «Infoline-Аналитике».

Тренд на активный рост спроса на садовые товары в интернете подтверждают представители ведущих онлайн-площадкок. В Ozon за первые шесть месяцев 2019 года продажи категории на площадке выросли на 162% год к году. В маркетплейсе Goods (принадлежит группе «М.Видео-Эльдорадо») за год с начала продаж садовых товаров во втором квартале 2018 года категория выросла в три раза в денежном выражении. Популярность онлайн-заказов в компании связывают в том числе с возможностью обеспечить курьерскую доставку для габаритных и тяжелых товаров и широким ассортиментом.

Вместе с тем, аналитики считают, что дальнейшее развитие сегмента товаров для сада может осложниться из-за постепенного отказа россиян от загородной недвижимости. Как отмечают аналитики МТС-банка, с 2017 года из-за необходимости оформления документов на земельные участки, роста ставок земельного налога и общих затрат на поддержание дачного хозяйства спрос на садовые и дачные участки упал более чем на 50%. Часть горожан предпочитают продавать свои дачи, при этом поколение сторонников дачного отдыха стареет, а молодежь предпочитает другой досуг, добавили в банке.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Клик на дачу: как приучить дачников покупать онлайн

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.